-да я че помню их фамилии...?
Я разулась и провинившисб смотрела на брата, негромко ответила и перевела взгляд на свои руки.
—Лера.-громко и строго сказал Валера. Его руки напряглась и проявились вены. Мне жопа...
—да че Лера то? Я правда не помню! Маша, Ярик, соня, слава! Все. Фамилии я даже не запомнила.
—что вы делали то? Время видела уже сколько? А ты только со школы приходишь!-он выпрямился, укоризненно посмотрел на меня.
—актовый зал украшали! Завтра день учителя и мы подготовливали все для мероприятия!
Брат тяжело выдохнул и закрыл глаза, провел рукой по волосам и взлохматил свои кудри.
—ты.. Бля..ть.. Ты почему на домашний не позвонила и не предупредила, что ты задержишься? Это так сложно было, или что?-он слегка смягчился, но голос оставался недовольным.
—да ну нас вырвали с уроков и все! Я не успевала, мы то плакат рисуем, то вещаем его, то по школе бегаем и листочки клеим!
Естественно, я чуть чуть приврала, все таки надо было послушать Марата...
—в следующий раз, предупреждай. Я уже по району тебя собирался искать ходить.-валера помог мне снять куртку и повешал её на вешалку.
—ага. Все? Могу идти в комнату, уроки делать?
—стой. - он обхватил меня за плечи и повернул к себе лицом.—я... Ну кароче, ты сегодня дома одна. Я иду на базу, у нас там.. Дела кароче. Диану я отвожу домой. Поздно будет, из дома не выходи. Поняла?
Я закатила глаза и цокнула.
—поняла, Валер. Не разжевывай как маленькой все.
—ты она и есть. - усмехнулся и протерев меня по волосам отпустил.
Промолчав и приведя свою причёску в порядок, я зашла в свою комнату и стала переодеваться. Мысли были где то далеко.
Спустя пару минут, я уже сидела на кухне с Дианой и ела картошку, что приготовила дианка.
—к тебе кстати, марта то твоя, придёт сегодня?-ехидно спросила она, выделив имя.
Я подавилась картошкой и именно в этот момент зашёл Валера.
Он нахмуренно посмотрел на меня и постучал по спине. После дал попить воды.
Я кивнула ему в знак благодарности, а Диана тихо смеялась за спиной Валеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Негласная тайна... ||Марат||
NouvellesЧрезмерно опекающий брат, который сам составил правила для сестры, но сам их и не выполняет. Такие правила повлияли на её жизнь тем, что ей приходится скрывать дружбу, а в последствии и отношения с парнем, который состоит в группировке брата. Самог...