Двадцать первая часть

105 15 8
                                    

Марат.

Я пришёл домой и стал скидывать куртку, кинул на комод ключи. А из комнаты вышел Вова.

Взгляд хитрый. Мне уже не нравится. Разувшись, я стоял просто на пороге и смотрел на брата, подняв одну бровь.

—где был?-лениво поинтересовался Вова, подходя ко мне ближе. Руки его в карманах, а сам он ехидно улыбается.

Пизды получу.. А за что? Неизвестно.

—ну.. Эм...у Лены был. А че?

Вова присвистнул и хохотнул, развернулся на пятках и пошёл расслабленно в кухню.

Я скинув куртку на вешалке, развязал шарф и пошёл за братом.

Это было.. Мега странно, бля.. Ну я же не проебался ни где, че опять то.

Вове так то похер на то, где я шляюсь, а с появлением моей леночки, сразу, где был? Куда ходил? С кем? Почему? Как одет? Что делал? В чем одет? Что говорил?

Не, я понимаю, что я в его глазах идиот, но что бы он ко мне со своими тупыми советами, по тупым подкатам лез, мне не нужно.

Зайдя на кухню, я нашёл глазами Вову. Он стоял, опираясь спиной на стол, пил воду из стакана и хитро смотрел на меня.

—как невестка то твоя?-рассмеялся он.

—да какая невеста, вов, че несёшь?..

Почесав свой затылок, я сел на стул, откинувшись на его спинку.

В квартире было тихо, Вова лишь разглядывал меня. Моя рука лежала на колене под столом и тихо барабпнила по ноге.

В ответ смотря на брата, в голове проносились мысли, что я такого сделал? А затем, почему Вове резко стало это интересно.

Так.. Ну харкнул пару раз в прохожих, украл пару жвачек из магазина, чуть ли не порвал куртку леры, да вроде не так уж и криминально.

—когда лену в гости приведешь?  Я уже с ней пообщаться хочу.-спросил Вова, садясь напротив.

Закатил глаза и устало посмотрел на него серьёзно. Кажется, он просто хочет добраться до меня с ничего. Я на сто процентов уверен.

—ну...позже. Не хочу щас просто. Че ты вообще, блин докопался до меня?!

—да не докопался я, просто спрашиваю.-он поставил стакан на стол и помолчав, добавил чуть тише, смотря на меня с усмешкой исподлобья—ты хотя  бы шутки тупые не шутил?

Негласная тайна... ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя