Часть 3: Неожиданная встреча 🌹

243 13 2
                                    

В комнате сидел Бакуго.
Шото подошел к нему, Бакуго встал и они дружелюбно обнялись.
Мидория стоял как остолбеневший и не понимал что происходит...

Б- Так вот твой давний друг с которым ты хотел меня познакомить..
Т- Да, Мидория, ты же мечтал лично пообщаться с самим Бакуго?
М- А ну..
Б- Вообще то мы уже знакомы)
Т- Правда? Когда успели?
Б- Ой неважно, но я рад вас видеть, может сходим куда нибудь?
М- Ну уже поздно вы наверно устали?
Б- Я лично не устал, все нормально, пошли Деку, или ты хочешь меня обидеть?
М- Нет нет, не в коем случае...
Т- Мидория, ну ты чего? Пошли с нами отдохнёшь, разве ты не рад будешь отдохнуть в компании звезды?
М- Хорошо.. Пошлите..- неуверенно сказал парень.

Ребята вышли из здания и Кацуки отозвав своих охранников, вышел с парнями через черный вход и сел в свою машину

В машине

М- Извините, в модно спросить?
Т- Ну ты чего, конечно спрашивай!
М- А как вы познакомились?
Т- Мы с Бакуго бизнес партнёры.
Б- На мою новую песню мы начали снимать клип, как я думаю ты уже знаешь.
М- Да, верно.
Б- И Тодороки тоже будет в нем играть.
М- А как так получилось?
Б- Мы недавно виделись на одной деловой встрече и сдружились, потом я узнал что Тодороки начинает свою карьеру актера, и предложил ему  немного прославиться и сыграть главную роль в моем клипе, что бы получить больше рекомендаций.
М- Ааа, понял, кстати а куда мы едем?
Т- Отдыхать
М- Это я понял, а куда именно?
Т- Сюрприз.

Ребята ехали так еще несколько минут  и приехали к большому зданию.

М- Где это мы?
Б- Я устал от ресторанов, и решил попробовать пойти в караоке.
М- Ооо классно, я очень давно не был в караоке.
Т- Я помню как мы с тобой Мидория каждый день после школы в караоке ходили...
М- Даа, были времена..
Т- Бакуго тут в первый раз, он из богатой семьи, он не когда вот так вот не веселился, давай ему тут все покажем?
Мидория кивнул и Шото взял обоих за руки и они побежали в караоке.

В комнате караоке

Т- Ура, вот мы и тут, давайте как следует повеселимся, и выпьем без лишних глаз!
М- Да давайте..
Б- И че тут надо делать?

Мидория взял микрофон

М- Тут надо петь!
Т- Мидория, ты будешь петь? У нас тут вроде только Бакуго певец, ахахах
Б- Ну а что? Ему теперь петь нельзя?
Спой, а я оценю.
Мидория слегка покраснел, но начал петь.

Бакуго и Шото внимательно слушали, и удивлённо наблюдали за Изуку, его голос был шикарен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго и Шото внимательно слушали, и удивлённо наблюдали за Изуку, его голос был шикарен.
У шото возникли небольшие флешбеки из детства когда Изуку пел.
А Бакуго просто смотрел с удивлением, он точно знал, в нем есть потенциал.
Мидори закончил петь.
Бакуго и Шото встали и начали ему хлопать.
Мидория слегка покраснел и засмеялся..

Т- Это шикарно!! Мидория твой голос стал еще краше, Бакуго что скажешь?
Б- Ты красиво поёшь...- мягко, слегка улыбнувшись сказал Бакуго.

После этого ребята немного повеселились и выпили.

  Время 02:00

Мидория напился в хлам.
Бакуго и Шото еле-еле дотащили его до Машины.

Т- Он походу заснул, тогда пусть у меня тогда переночует, только мне завтра нужно по делам, как он будет один..?
Б- Все нормально, я сам его отвезу к себе, я завтра свободен, поэтому отвезу его к нему домой после того как он проснётся.
Т- Ладно, только не позволяй себе нечего такого!
Б- Не неси херню, все будет нормально, я вообще то не гей.

Бакуго нажал на газ и вскоре он приехал к дому Тодороки, они попрощались и Бакуго приехал к себе домой, он взял Изуку на руки подозвал охранников что бы они загнали машину в гараж и тд.
А сам вошел в дом, поднялся в свою комнату и положил Изуку на кровать.
Кацуки снял с Мидории верхнюю одежду и оставил его в футболке и трусах, что бы ему не было жарко, сам сходил в душ а затем лёг спать рядом с Изуку.

-------------------------------------------

Привет ребята-котята, спасиба вам это что читаете этот фф, я очень рада если вам это нравится, и буду дальше выпускать новые части, как можно чаще, извините за ошибки, всего вам хорошего🥰❤️

684 слов.


Музыка нас связала🎼🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя