Утро 10:00
Мидория проснулся и встав с кровати сразу же отправился на кухню, откуда доносился приятный запах кацудона
(Кацудон- известное японское блюдо представляющее собой тарелку с рисом высыпанную обжаренной во фритюре свиной котлетой в панировке яйцом, овощами и приправами)М(Мидория)- Доброе утро мам!
И(Инко)- Доброе Изуку, садись за стол будем завтракать.Мидория сел за стол и принялся кушать, спустя пару минут Инко села за стол и начала разговор.
И- Изуку, сегодня же концерт у Кацуки?
М- Да, верно.
И- Ты уже купил билет?
М- Конечно мам! Еще за месяц до его приезда, как узнал сразу же заказал)
И- Ну и слава богу, во сколько ты говоришь твой концерт?
М- в 8 вечера, будет идти 3 часа, еще хочу автограф взять, не знаю получится или нет.
И- Хорошо Изуку, я тогда пойду еще до магазина схожу, а ты что планируешь делать?
М- Я пойду схожу в свою студию, хочу поиграть на гитаре, потом встречусь с Ураракой и Иидой, хочу погулять перед концертом.
И- Хорошо тогда, я пошла собираться в магазин.
М- Мам, а тебе помощь не нужна?
И- Нет Изуку, я много брать все равно не буду, дома то все есть.
М- хорошо,инко собралась и вышла из дома.
Спустя несколько минут Мидория тоже собрался, и взяв свою гитару отправился в студию.Спустя 10 минут:
Мидория по пути в свою студию решил зайти в тц, там он увидел огромную кучу людей которые бегали с телефонами и искали кого то.
Потом Мидория обернулся и увидел его...Мидория сразу понял кто это...
У него передернуло дыхание, он увидел своего кумира в реальной жизни..
Мидория понял кого искала та толпа людей.
Кацуки обернулся и увидел Мидорию.
В это время в их сторону бежала та самая толпа людей которая искала Кацуки, глаза певца просили о помощи, Мидория быстро решился и взял Кацуки за руку, они побежали на этаж вниз и зашли в туалет, Изуку и Кацуки зашли в кабинку и закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка нас связала🎼🎸
RomanceКацуки Бакуго - известный певец, который всегда поет один, без всяких дуэтов и всего прочего. Но тут в его жизни появляется фанат, который покорил его сердце, и именно с ним Кацуки может выступать на сцене и чувствовать себя свободным. Мидория Изуку...