2 часть: 🎭Концерт🎭

234 13 2
                                    

Мидория закрыл студию, и позвонил Урараке, что бы договориться о встрече.

Спустя 15 минут

Мидория подошел к месту назначения, это была Кафешка, парень зашёл во внутрь, и увидел где за столиком у окна сидела Урарака и Иида, Мидория подошёл к ним, поздоровался и сел за столик.

У(Урарака)- Как дела? Ты задержался, мы же на 3 договорились, а ты в пол пятого почти пришел, что заставило тебя так задержаться? 😏
М- Да.. Я просто..

Парень не хотел говорить ребятам о происходящем, он знал что они навряд ли ему поверят.

Ии(Иида)- Урарака, не нужно намекать на то чего нету, ты же знаешь что он слишком любит музыку.
М- Ты прав Иида..
У- Ну ладно вам, давайте лучше закажем чего нибудь.
Ии- Ты же уже заказывала себе несколько раз пирожные и тд. Не наелась что ли?
У- неа.

Ребята сидели так до 6 вечера, потом Мидория попрощался с ребятами и отправился домой что бы переодеться, взять билет и отправиться на концерт, по путь домой он шел один на один со своими мыслями, и не мог поверить что он в живую был с самим Бакуго Кацуки...

Спустя время

Мидория идёт задумавшись о своём, и встречает его:
М- Тодороки...?
Т(Тодороки)- Мидория? Удивленно произнес парень в маске и обнял Изуку.

Вот так был одет Шото, только на нем еще была маска, давай к представим что она на нем есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так был одет Шото, только на нем еще была маска, давай к представим что она на нем есть.

М- Я рад тебя видеть!
Т- Я тебя тоже, как же давно мы не виделись..
Мидория и Тодороки обнялись, а затем Шото спросил:
-А куда ты идёшь?
Тот ему рассказал про концерт и тд. (Про то что он встретил Бакуго, Мидория не сказал), Оказывается планы парней совпадали, Шото тоже отправлялся на тот самый концерт, по дороге они разговаривали о своём, ведь когда они выпустились со старшей школы, то больше не виделись и не общались, им было о чем поговорить. Они зашли домой к Изуку, тот взял нужные вещи, переоделся и они отправились на концерт.

Спустя 1 час

Ребята были на концерте, они немного опоздали, поэтому пришли точь в точь , в то время когда начался концерт.

идёт концерт

Бакуго как всегда прекрасен, весь зас в восторге, и все с радостью подпевали его песни, и снимали выступление на камеру. После трех часов, выступление закончилось. Изуку был рад, Шото тоже.

Т- пошли я сделаю тебе небольшой  сюрприз)
М- Какой?

Тодороки взял Мидорию за руку и они пошли в уборную для звёзд.
Перед уборной стояло двое охранников, Шото снял свою Маску и показал удостоверение, охраники без проблем пропустили Мидорию и Шото.
Мидория нечего не понимал, и тут они зашли в комнату и...

-------------------------------------------

Снова привет ребятки!
Спасибо что это кто-то читает😭,
Я очень стараюсь что бы вам понравилось, прошу пожалуйста говорите мне если замечаете ошибки или недостатки.
Так же прошу простить что так мало сегодня написала! 🌸💗

463 слова.

Музыка нас связала🎼🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя