Мидория и Шото зашли в лифт, поднявшись на нужный этаж они открыли двери в квартиру. Зайдя внутрь, в гостиной сидела Инко, увидев Шото она удивилась и с радостью побежала к своему второму сыну обняла и обняла его, шото ответил тем же.
И- о боже Шото, как же я рада тебя видеть!
Т- Я тебя тоже тётя Инко!- парень протянул к Инко дорогие духи и любимые белые розы своей тёти.
И- О Шото, не стоило так тратиться ради меня..
Т- Ну ты чего тётя Инко? Мы же так давно не виделись, я хотел сделать тебе приятно, прими пожалуйста мой подарок
И- Ну хорошо, хорошо, я его приму)Инко взяла подарки от Тодороки и пригласила мальчиков за стол, что бы попить чая с тортиком.
Они распевали чай, и разговаривали о жизни Шото и о жизни Инко с Мидорией.И- Кстати, Мидория, а где Бакуго?
У вас же сегодня вроде репетиция?
М- Я не знаю где он, это скорее всего не репетиция, а что то по типу прослушивания, оно только вечером будет.Тут Мидория вспомнил что Бакуго должен был заехать за ним погулять, а время было уже почти 2 часа дня.
Изуку взял свой телефон, и увидел сообщение от Кацуки.Мидория стало немного грустно от такого.
Он ведь даже не знал как дойти до дома Киришимы, его дом был в коттеджном посёлке, далеко от остановки, да еще и охраняемая территория..Ребята допили чай и Изуку предложил Тодороки остаться у него до вечера, что бы вместе чем заняться, а потом парень уже сможет поехать на репетицию.
(Если что то Шото уже знал про то что Мидория будет выступать с Бакуго и тд. Так как он общается с Бакуго и Кирилимой, они уже успели ему все рассказать )Изуку не знал как он будет добираться до дома Киришимы.
Но он решил выйти с остановки, а дальше уже как пойдёт, спросит у прохожих как пройти или еще чего.
(Если спросите почему же он просто не закажет такси, то объясню.
Мидория очень долго копит на новую электрогитару, которая довольно дорого стоит, он подрабатывалтв кафе и откладывал денег что бы купить себе её, и поэтому не тратил деньги на такси, и с матери трести не хотелось, и он просто ездил на автобусе, да и к тому же в последние время его по всюду возил Бакуго.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка нас связала🎼🎸
Lãng mạnКацуки Бакуго - известный певец, который всегда поет один, без всяких дуэтов и всего прочего. Но тут в его жизни появляется фанат, который покорил его сердце, и именно с ним Кацуки может выступать на сцене и чувствовать себя свободным. Мидория Изуку...