Часть 17: Покушение на жизнь💦

112 10 3
                                    

Шото и Киришима приехали домой к Юи. Позвонив в дверь им открыла сама девушка.
В отличии от Раяна она не капельки не паниковала, а как будто ждала этого.

Юи- Оуу, так вы уже приехали?
Т- Надо поговорить, я думаю ты уже понимаешь о чем?
Ю- Понимаю, а ты собственно кто?
К- Это Тодороки
Ю- Мм, слышала вроде где нибудь о нём, ну ладно, выслушаю вас, проходите.

Парни прошли внутрь и сели на кухню.

Ю- Говорите.
Т- Нам надо что бы ты рассказала всю правду Мидории, о том что у вас с Бакуго нечего не было.
Ю- А если я скажу что не хочу?
Т- Тогда будет плохо.
Ю- И что же будет? - с насмешкой произнесла девушка.
Т- Мой отец работает в полиции, мы сообщим ему обо всем происходящем, и естественно у нас есть доказательства того что ты виновата, и твой влиятельный отец тебе не поможет.
Юи- угрожаешь?
Т- Предупреждаю, пока что, а то я сделаю так что тебя уже не за какие деньги не отмажут.
Ю- Не страшно.
Т- Мы тебя предупредили.
Ю- Напугал, у тебя нет отца, ты думаешь я на тебя справочки не навела? ахахах
Т- Ну ты еще увидишь)- сказал парень широко улыбнувшись.

С этими словами оба парня покинули квартиру и отправились к Киришиме домой, там они немного посидели и решили выпить.
Дома у Киришиму еще были Урарака и Тога. Те хорошо начали общаться с Ашидой, и часто гулять втроём и играли с их детьми.
Они все в пятером решили выпить и отдохнуть.
Так они отдыхали примерно два часа, потом к ним присоединился Бакуго, он сказал что хочет отдохнуть, а то устал и надо развеяться.
Они пили уже вшестером, потом Тодороки позвонили на мобильный, это был Изуку. Шото отошел и взял трубку.

Разговор по телефону

Т- Ало?
М- Привет Тодороки, ты сейчас где?
Т- У Киришимы, а что?
М- Да так нечего, хотел с тобой кофе выпить...
Т- Так приезжай сюда, с нами выпьешь!
М- Нее, не хочу..
Т- Почему?
М- Просто не хочу..
Т- Тут кстати еще Бакуго.
М- Ладно, я подумаю
Т- Ждём)

Тодороки присоединился к ребятам. После чего он рассказал всем кроме Бакуго что Мидория придёт и все продолжили веселиться. Даже Бакуго стал чуть веселее)
Тут домой кто то позвонил. И это оказался Изуку, он вошел в зал и когда Бакуго увидел Мидорию то с его лица спала улыбка.

Б- я наверное пойду..
К- Куда это ты?
Б- Домой, хочу отдохнуть
К- Так мы же и так отдыхаем

Музыка нас связала🎼🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя