— В последнее время ты ведëшь себя слишком подозрительно. Вся такая загадочная, скрытная, мрачная. Где те самые ямочки на щеках, которые появляются у тебя при улыбке? Ты перестала радовать меня, это плохо. В следующий раз я не желаю видеть испуг на твоём лице, поняла?! Можешь идти...
— Разве ты не счастлива быть моей личной горничной? Проводить столько времени с хозяином наедине, может далеко не каждая. Угощайся. Съешь виноград прямо с моих рук, не стесняйся, Т/И. Ам, вкусно ведь. Любое лакомство на моём столе доступно для тебя.
— Не рыпайся, а то уронишь подсвечник. Мы же не хотим, чтобы загорелась ткань, и в поместье случился пожар. Почему тебя потряхивает каждый раз, когда я говорю шёпотом? Почему ты стараешься держаться в стороне, подальше от меня? Неужели моя дорогая горничная боится своего господина. Видела чего?
— Не плачь, лапушка, я так не люблю, когда твоё чудесное личико орошают слëзы. Как бы по-доброму я к тебе не относился, всему есть предел. Бесполезно бежать, дверь заперта, а снаружи никого. Если я сорвусь, ты станешь моей седьмой жертвой. Убеди меня оставить тебя в живых.
— Никогда не думал, что буду придавливать лезвие к твоему телу. Оно ведь холодное, не так ли? Боишься, я упиваюсь твоим страхом. Ахх, до чего же ты великолепная, мне жаль, что всё пришло к этому. Я буду скучать по твоим очаровательным глазкам.
— Всë-таки, как бы я ни старался, все равно не могу прирезать тебя. При мысли о том, что завтра ты не разбудишь меня, окутывает жар. Сердцу так больно, это невыносимо! Похоже, я всë-таки не смогу избавиться от тебя.
— Тебе придётся стать моей личной послушной куколкой. Я буду наслаждаться тобой до тех пор, пока не смогу убить. Поэтому, если ты хочешь подольше пожить, стань для меня всем миром!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madman's phrases
ФанфикТы обречена стать женщиной злодея! Не заходи сюда, если не готова попасть в лапы хищника, стискивающего твоё хлипкое тело своими сильными ручищами. Эти мужчины не остановятся ни перед чем... Они уже заполучили тебя, так что тебе остаётся только смир...