Маньяк | Акудама Драйв |

203 24 2
                                    

— Нимфа, а тебе к лицу красный, алый, багровый, карминный. Вау, вау, я в восторге, ты образец моих мечтаний. Покрутись. Ну же, ну же, дай я полюбуюсь на тебя с разных ракурсов. Спокойнее, тс-с, не привлекай внимание прохожих, нам ведь не нужны лишние уши и глаза.

— Доброй ночи, не поворачивайся, если хочешь остаться в живых. И не спрашивай, как я пробрался в твой дом, ведь все равно не отвечу. Твоя плоть такая тёплая, ты ведь согреешь меня, правда. Лежать с тобой под одним одеялом так волнительно, меня окутывает жар. Как думаешь, сколько жертв выжило после встречи со мной? Правильно... Ни одной, но ты можешь стать первой, кто проснётся утром, проведя ночь со мной.

— Какие забавные у тебя друзья, так задорно смеются, что мне хочется стереть ухмылки с их наглых уродских морд. Посмотри на меня! Я приказал, блять, раскрыть глаза и уставиться на меня! Вот так, как тебе моя улыбка, нравится? Я заменю тебе любые радости в жизни.

— Твой скверный характер меня достал, сука! Как ты смеешь таскаться с особями мужского пола. Это измена? Ты настолько не любишь меня, что вешаешься на этих козлов. Я прикончу их! Моё лезвие сделает аккуратные надрезы...

— Где мне заклеймить тебя? Давай вырежем буквы моего имени на твоей лодыжке, или лучше на животе?! Столько красного на тебе ещё никогда не было. Люблю причинять людям боль, но раз ты значима для меня, то заслуживаешь особого внимания. Как насчёт укусов: я помечу твою шею и зону декольте, так что снимай рубашку, быстрее!

— Я догадывался, что нимфы обладают обольстительной внешностью, но то, что ты выглядишь настолько обворожительно, я даже представить себе не мог. Твоя кожа слишком бледная, ей не хватает бордовых оттенков. На всякий случай запихну в твой рот кусок тряпки, чтобы ты не была такой громкой.

— Ох, сегодня ты станешь женщиной... Я так рад, что буду у тебя первым и последним. Ненавижу делиться, никто и никогда не посягнëт на тебя! Наслаждение или боль — ты получишь то, что заслужишь! Придётся тебе научиться удовлетворять мои желания, любимая. Я стал по-настоящему счастлив после того, как повстречал тебя!

Madman's phrases Место, где живут истории. Откройте их для себя