Микио Тануки | Мой телохранитель |

229 21 2
                                    

— Йо, принцесса, одна здесь? Давай провожу, а то ещё украдут по дороге. Мне так будет спокойнее. Сумки такие тяжёлые, что внутри? Книги, не думал, что в наше время кто-то ещё пользуется библиотекой. Я бы с тобой почитал наедине, при свечах... Что, не расслышала, не бери в голову, просто мысли вслух.

— У тебя появился тайный поклонник? Кто шлёт моей лучшей подружке любовные письма? Значит Йоваги, тот баскетболист. Тебе нравятся высокие выскочки, у которых в башке белый шум? Такое ничтожество, как он, не заслуживает твоего внимания.

— Как насчёт парной одежды? Я плачу. Тебе подойдёт что-то миленькое и закрытое. Сорок шестой размер, я ведь прав? Примерь-ка. Идеально, ты очаровательная, Т/И-чан. Позволь сфотографирую тебя, ну-ну, не прячь лицо за ладонями...

— Как занята? До вечера? Мне тоскливо без тебя. Кто собирается украсть мою принцессу на весь день? Какое к чёрту свидание, не ты ли говорила, что ещё не готова к серьёзным отношениям. У парней в таком возрасте одно на уме. Я запрещаю тебе с ним проводить время. Раз нарядилась, заберу тебя, поедем в парк. И не перечь мне, Т/И! 

— Ты не выйдешь из моей машины, пока мы нормально не поговорим. Выпьешь? Никогда не бери съестное из рук того, кому не доверяешь. На твоём лбу появился пот, ты нервничаешь, почему? Думаешь, твой лучший друг может тебе что-то сделать? Не ошибаешься...

— Не вырывайся, принцесса, я не собираюсь делать тебе больно, лишь приятно. Мой язык трётся об твою ушную раковину, нравится? Читаешь ведь манги с романтическим сюжетом: плохой парень влюбляется в простушку, опуская её до своего уровня. Прям про нас, не так ли? Я научу тебя многому, но со временем. 

— Знаешь, я хочу получить на день рождение особый подарок. Такой, какой будет лишь у меня. Предложи что-нибудь! Подсказать? Вижу, ты понимаешь, что мне нужно. Я не требую от тебя многого: только взаимность. Постарайся влюбиться в меня, ладно. 

— Погостишь на выходных у меня! Это не вопрос, а утверждение. Повара приготовят для нас любые блюда, а я покормлю тебя с рук. Переживаешь насчёт того, что я могу начать домогаться? Жаль, что ты ужасного обо мне мнения. Мысли такого характера, разумеется, посещают мою голову, но, уверяю, я не лишу тебя "сокровенного", пока ты сама этого не захочешь.

Madman's phrases Место, где живут истории. Откройте их для себя