— Не стоит благодарности, я сам вызвался провожать тебя домой после дополнительных занятий. Мне только в радость носить твою сумку и общаться. Но если ты, к примеру, приготовишь для меня бэнто, я буду самым счастливым парнем во всём мире.
— Я так завидую той кошки, что сидит у тебя на коленях. Ты гладишь её столь нежно, совсем не так, как касаешься меня. Может, мне стоит прогнать этого пушистого зверька и занять его место. Согласись, проводить пальчиками по моим волосам будет гораздо приятнее, чем...
— Sweetheart, кажется, ты боишься мужского внимания. Тебя кто-нибудь напугал в прошлом? Ты вздрагиваешь каждый раз, кода я пытаюсь приблизиться к тебе. Просто скажи мне его имя, ничего не объясняй, я сам доступно донесу этому типу, как нужно обращаться с такими очаровательными девушками, как ты.
— Т/И, ты такая общительная в последнее время. Делишься с другими своими переживаниями и эмоциями. Не боишься, что твои, так называемые друзья, всадят тебе нож между лопаток? Запомни: только мне ты можешь обо всём рассказывать. Я никогда не предам тебя. Поэтому, давай впредь ничего не скрывать друг от друга, это же не трудно, правда?
— Почему ты вчера игнорировала мои сообщения, заснула рано? А, была занята, и чем же? Неужели дела важнее, чем я? Вот я, к примеру, всегда найду на тебя время. Поступишь так ещё раз — и я обижусь. Нет, я не манипулирую тобой, тебе показалось.
— Перекусим? Хочешь, я угощу тебя вкусными пончиками, которые продаются неподалёку? Ну соглашайся, забей на своих друзей, и пошли обедать вместе. Заодно и прогуляемся, мы ведь давно не проводили время наедине. Пошли, иначе я украду тебя.
— Послушай, не ходи никуда в одиночку: на улицах опасно. Хулиганы цепляются к симпатичным девушкам. Докладывай мне о каждом своём шаге, и тогда я с лёгкостью смогу позаботиться о твоей безопасности.
— Тот парень, с которым ты только что беззаботно беседовала на веранде, тебе нравится? Я видел, куда был устремлён его взгляд... Не смей заводить ни с кем отношения, у тебя же есть я! Давно хотел предложить тебе, ну никак не решался: "Ты будешь встречаться со мной, sweetheart?"
— Признайся самой себе, что дружбы между парнем и девушкой не существует. Тебя тянет ко мне настолько сильно, что ты даже этого не осознаëшь. Ты всегда бежала ко мне за помощью, рассказывала о своих проблемах, которые я помогал тебе решить. Ты подсознательно любила меня всё это время, не так ли? Позволь показать тебе, насколько счастливой ты сможешь стать выбрав меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madman's phrases
FanficТы обречена стать женщиной злодея! Не заходи сюда, если не готова попасть в лапы хищника, стискивающего твоё хлипкое тело своими сильными ручищами. Эти мужчины не остановятся ни перед чем... Они уже заполучили тебя, так что тебе остаётся только смир...