Рохан Кишибе | Невероятные приключения ДжоДжо |

212 16 2
                                    

— Потрясающе! Я наконец смог узнать о тебе всё, даже то, в чём ты боялась признаться самой себе. Я бы мог приказать, чтобы ты любила меня, но не хочу, чтобы наша история началась с фальши. Лучше расположу тебя к себе: поухаживаю, подарю подарки, чтобы ты растаяла как кубик льда, брошенный в тёплую воду. А затем, когда твоё сердце начнёт отстукивать ускоренный ритм только при упоминании моего имени, я сделаю тебя своей. Завтра ты уже не вспомнишь наш разговор. 

— Обычно я не нанимаю помощников, но от твоего содействия не откажусь. Присаживайся возле меня, и наблюдай, как я прорисовываю каждую деталь. Мой голос убаюкивает тебя, или ты просто не выспалась, Т/И-чан? Что такое, почему ты так пристально уставилась на меня? Неужели чернило испачкало мою щëку. Вытри, пожалуйста. Не знал, что у тебя такие нежные и мягкие пальцы, вот бы они держали не кисть, а нечто другое... Прости, просто шучу.

— Кемаришь? Домой не пойдёшь? Ой, не хотел тебя тревожить. Можешь не суетиться, автобусы уже не ездят, время позднее. Оставайся ночевать у меня. Ничего страшного, нет, ты не доставляешь мне проблем. В качестве пижамы могу предложить свою футболку и шорты. Не стесняйся меня, ладно, я не тот, кто возбудиться просто от красивого женского тела. Доверяй мне.

— Тебе неловко смотреть мне в глаза! Это из-за того, что случилось вчера. Подумаешь, коснулась моих брюк в районе паха, я ведь не умер. Или ты расстроилась от того, что я не возбудился? Может, тебе самой хотелось иного исхода событий. Какого? Я не понимаю. Раз воды в рот набрала, возвращайся к работе, Т/И, задний фон сам себя не нарисует.

— У тебя появился ухажёр? Я всегда замечаю малейшие изменения в людях. Ты подстригла секущиеся кончики, подкрасила губы более яркой помадой, воспользовалась духами с феромонами. Для чего? Чтобы я обратил на тебя внимание! Или это всё для кого-нибудь другого? Твоя одежда как подарочная упаковка, руки так и норовят потянуть за этот блядский пояс, чтобы... Поведай мне свои истинные желания, и уж потом я решу, что с тобой делать.

— Нравится? Я так давно мечтал сделать тебя грязной и развратной. Не смей отрывать лицо от подушки, пока я не закончу с тобой. Умница, раз ты послушная, мне следует стараться лучше. Подскажи, на какие точки мне лучше всего воздействовать, чтобы ты забыла даже своё имя. Здесь? Или вот тут?

— Я мучаю тебя? Интересненько, но ты ведь наказана, тогда о каком поощрении идёт речь. Не смей касаться меня без позволения. Хнычь, не хнычь, наказание не отменится. Зато в следующий раз ты трижды хорошенько подумаешь о том, как болтать с другими мужиками за моей спиной. Тебе запрещено контактировать с отребьем, точка! Ищешь собеседника, милости прошу ко мне на чашку кофе.

— Загляни в посылочную коробку, смелее. В этих баночках съедобная краска, так что я смогу нарисовать на тебе нечто прекрасное. Побудешь моим холстом? Только мне понадобится привязать тебя, чтобы ты случайно не шевельнулась в неподходящий момент. Неужели трусишь? Почему? Боишься быть полностью доступной для меня. Только представь, какой беззащитной и нуждающейся ты можешь быть, если рискнёшь. Обещаю, впечатлений получишь с лихвой...

Madman's phrases Место, где живут истории. Откройте их для себя