неубиваемый стенд глава 11

6 0 0
                                    

Бруно: джорно ты все проверил?
Джорно: да в самолёте не души даже жучка или таракана нету.
Бруно: наранча миста у вас все спокойно.
Наранча: я засек кого то на радаре. Он идёт примером к нам
Миста: эй слышишь я пристрелю сейчас любого кто подойдёт к нашему самолёту. Я предупреждал пистолз вперёд.

Они пронзили тело пацана который у ним шел.

Джорно: странно как то как будто он на свою смерть шел.
Дафна: вот это верно помеченно.
Джорно: в нем не осталось жизненной энергии он мертв.
Бруно: ладно полетели тогда.

Абакио настраивал Моди блюз и программировал пилота.

Все сели на места в салоне. Джорно что то услышал и сказал мистер приготовить пистолет
Дафна: что у вас? fire queen

Но там ничего не оказалось

Джорно: простите похоже я уже переутомился.
Миста: джорно что за шутки когда ты успел их положить
Джорно: что?

Там были пальцы

Бруно: что тут у вас?
Дафна: сами пытаемся понять. Потом все успокоились и сели на места через пару минут на руке джорно появилась какая то хрень.
Дафна: что откуда тут стенд?!
Джорно: скорее всего это стенд того чувака которого мы подстрелили на взлетной полосе
Дафна: черт значит владелица убить мимо.

Джорно отрезал себе руку и потом она перебралась на мисту. И его атаковали.
Дафна: да что хрень. Наранча: сейчас я разберусь с ним
Но этот стенд и его атаковал.
Дафна: похоже он реагирует на движения. Интересно ну чтож поиграем Дафна начал двигаться и стенд набросился на нее

Дафна:fire queen the world. А теперь огонь. Сгорит тварь за друзей пощады не жди !
Время возобновило свой ход.

Но стенд не умер а атаковал Дафну и она была серьезно ранена.

Джорно: единственный способ выкинуть его из окна. Сейчас он на мне следовательно.
Бруно: нет джорно!

Перемести его на меня.

Джорно: поздно.

Он оторвал себе вторую руку. И это означало что он не сможет залечить раны и сражаться. Всех отправили в черепаху. А Бруно пошел объяснять все абакио. Триш в это время пробудила стенд который был у нее с рождения и попыталась убить это существо однако оно было неубиваему поэтому его скинули в море а они на половине самолёта долетели до Сардинии. Триш спасла божью коровку в которой была рука джорно. И когда он залечил свои раны и раны друзей они начали искать то самое место.
_________
Извините что главы такие маленькие. Обещаю следующие главы будут гораздо больше.

джоджо 5Место, где живут истории. Откройте их для себя