перпл хэйз глава 5

11 0 0
                                    

Бруно: тогда джорно дафна Абакио и фуго отправляйтесь
Дафна: зачем нам джорно? Мы и в твоём справимся
Бруно: нет. Ты джорно Абакио и фуго.
Дафна: да какого хрена вообще! Мы в твоём справимся.
Бруно: я все решил.
Дафна: ахуенно ты решил
Бруно: присмотри за ними и сама себя контролируй.
Дафна: ХОРОШО!

Когда они ехали джорно диктовал дорогу. Вдруг джорно сказал что нужно направо, а не на лево. И фуго всбесился
Дафна: фуго хватит! У нас важная миссия.
Фуго: да дафна.
Абакио: как всегда успокоила парой слов.
Дафна: профессионализм.
Абакио: верю)

Когда они приехали они подошли к какому то зеркалу. Фуго начался мерещится какой то мужчина. И тут он резко пропал.

Дафна: ФУГО! ФУГО! ТЫ ГДЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!
Джорно: фуго! Фуго
Абакио: фуго ты где?!
Джорно: он что то говорил об зеркале может дело в нем.

Тут привился стенд фуго.

Абакио: джорно спокойно без резких движений подойди к нам.
Джорно: что? Зачем?
Абакио: подойди сюда осел!
Дафна: сука сказано подойти значит делай! Это стенд фуго он использует его крайне редко. Он очень опасен. Следовательно если стенд тут значит фуго в какой то заднице без стенда, но меня радует что он хотя бы жив.
Абакио: нам нужно найти то зачем мы пришли.
Джорно: и бросить фуго?

Тем временем фуго получал удары от человека который зотощил его по ту сторону зеркала.

История фуго:
Дафна и Бруно сидели в ресторане. Вдруг они услышали как официант кричит на какого то пацана. Он угрожал тюрьмой, но он сказал что у него не получится его посадить. Тогда в диалог вступил бучелатти
Бруно: эй парень не хочешь присесть с нами. Официант я заплачу. Пошли
Фуго рассказал историю которая перевернула его жизнь вверх дном(как он избил преподавателя учебником, его хотели посадить,но родители вытащили и как его выгнали с дома), а также рассказал про свою агрессию.
Бруно: вот как. Раз тебе некуда идти не хочешь присоединиться ко мне и Дафне. Мы собираем свою банду.
Фуго: но если я взбешусь я могу тогда вас даже убить.
Дафна: тогда мы примем свою судьбу. Пойдем с нами.

Фуго прошел испытание польпо и обрёл пепл хэйз. С самой первой встречи Дафны и фуго, фуго понимал что он может доверять Дафне не смотря на то что она девушка мафии. Всего пару слов хватает чтобы предотвратить его агрессию.

Абакио: нас нужно выполнить приказ. Если бы я оказался на месте фуго я бы предпочел чтобы меня бросили и выполнили приказ.
Джорно: в этом случае ты не прав. Надо узнать о способностях врага одолеть его и спасти фуго.

Они продолжили спорить и дафна резко и грубо сказала.

Дафна: ХВАТИТ! ЗАВАЛИЛИСЬ ОБА! За старшую тут я! И мне решать что мы будем делать. С одной стороны у нас приказ который мы обязаны выполнить ценой жизни. С другой стороны мы нихрена не знаем про врага, где фуго и почему его стенд здесь. Предлагаю компромисс разделяемся. Абакио иди выполняй приказ джорно оставайся тут и придумывай способ спасти фуго, а я со своим стендом останусь так же тут и все изучу. Абакио я все понимаю у нас приказ и все дела, но я не дам убить своего друга. А так и приказ выполним и придумаем как фуго спасти и о стенде узнаем. Все ясно?
Абакио: хорошо. Это неплохой план.
Джорно: твой план мне нравится
Дафна: ещё бы🙄

Когда они занялись своими делами дафна пыталась понять работу стенда.

Дафна: зеркало, стенд тут, мы тут, фуго пропал, отражение человека в зеркале(все это она перемешивали в голове)
Точно! Он похоже по ту сторону зеркала. Другого объяснения нет. Значит стенд врага затягивает на ту сторону зеркала.

Тем временем Абакио отрезал себе руку и его пару раз побили. Дафна чувствовала боль в сердце(это было когда её дорогой человек был в беде)

Дафна: черт Абакио! Тем временем прилетела рука с ключом.

Вскоре дафна забрала его и стенд врага отправил их по ту сторону зеркала (но он не знал что это было частью их плана)

Джорно заразил свою руку вирусом пепл хэйз. И когда он заразил врага тот вылез на ружу пожертвовав рукой

Фуго: джорно от этого вируса не вылечиться
Джорно: ничего. Ты можешь своим стендом добить врага.
Фуго: наверное нет я не знаю где он.
Дафна: джорно выпускай змею.

Они успешно убили врага. И когда они оказались не по ту сторону зеркала дафна сразу ринулась искать Абакио и нашла его без сознания с оторванной рукой

Дафна: ты настоящий герой Абакио. Пожертвовал рукой чтобы доставить ключ и выполнить приказ. Ты молодец. Мы быстро отвезем тебя в больницу и тебе пришьют руку.
Абакио: ты знаешь я не мог ослушаться приказа)

Потом он снова потерял сознание. Ему пришили руку и они поехали на вокзал.


джоджо 5Место, где живут истории. Откройте их для себя