нападение в Риме

9 0 0
                                    

Когда они подплыли они должны были проехать ещё на машине минут 40 до Колизея. Они ждали пока какие то алкаши уйдут но начало происходит что то странное. Наранча миста и Дафна поднялись посмотреть однако когда решили спуститься в лодку то на них напала какая то смола. Джорно понял как работает стенд и рассказал всем. Бруно сказал наранче бросить черепаху и когда он бросил она полетела вниз но миста всех спас. Однако Дафна которая спустилась с наранчей не смогла очутиться на береге. И она оказалась в воде, но на нее действовал стенд даже когда она останавливала время.

Дафна: черт! АААААААА!
Бруно: Даф!
Дафна: fire queen огненная лестница.

Дафна выбралась и все подбежали к ней у нее были очень серьезные раны от плесени.

Ее и наранчу поместили в черепаху в которой сидела Триш. И она сказала что бучелатти стал очень равнодушным ко всем.
Дафна: Триш я знаю бучелатти очень давно. Он сначала думает а потом делает. Он продумывает все на шаг вперёд или тебе не хватает его внимания?)
Триш: чушь!
Дафна: ну-ну

Бруно джорно и миста сражались со стендом и когда уже они всех победили, то тогда наранча и Дафна полноценно поправились и вышли из черепахи и начали двигаться в Колизей в поисках бучелатти.

Когда они пришли и начали все рассматривать они заметили бучелатти. Однако же всех разом начало ударить в сон.

Дафна:fire queen время стоп. Происходит какая то хрень. Однако у меня мало времени и уже даже в остановившемся времени клонит в сон.

Когда время начало свой ход Дафна окутала себя огненной плазмой и. Заснула

________
Это глава очень маленькая однако следующая глава будет последней и самой интересной и одной из самых больших. Всех люблю 💋

джоджо 5Место, где живут истории. Откройте их для себя