Когда они долетели они начали искать тот дом и когда нашли наранча Дафна абакио и Бруно пошли к тому самому месту где было сделано фото. Наранча своим аэросмитом кого то засек и убил. Сказав что он был один.
Бруно: абакио ты можешь запустить Моди блюз?
Абакио: мы не можем быть уверены что там был один враг.
Дафна: хорошо запускай Моди блюз, а я, наранча и бучелатти пойдем все осмотрим.
Абакио: хорошо)Они пошли смотреть кого убил аэросмит. И увидели мужчину это оказался ризотто однако они заметили что он был не один кто то отрезал ему ногу. И это не мог быть аэросмит. И они начали искать вдруг они кого то засекли. Это оказался обычный мальчик лет 11-13.
Бруно: какого хрена!
Дафна: враг ушел! Нужно срочно к абакио.Когда они пришли абакио лежал мертвый.
Дафна: ч.что НЕЕЕЕТ АБАКИО!
У наранчи началась истерика. У Дафны она была гораздо больше. Впервые они увидели слезы Дафны.
Дафна: джорно скажи что ты вылечит его. Про..шу что он жив!
Бруно: Дафна он мертв и нам надо двигаться дальше. Его огонек жизни потух. Он не откроет больше глазаНаранча кричал на глазах слезы он возмущался и понимал что абакио уже нету.
Дафна: подожди. Я СКАЗАЛА СТОЙ! Бучелатти ты сказал его огонек жизни потух однако я могу его оживить. Если моя сила состоит из огня следовательно я могу подарить ему огонек жизни.
Бруно: что?
Дафна: fire queen огонек жизни. Исцели его раны и оживи.И абакио стал открывать глаза
Дафна: п.получилось. абакио)
Наранча: АБАКИО
Джорно: абакио)
Бруно: абакио ты жив)
Абакио: ай бошка раскалывается. Что происходит почему вы все заплаканные?
Дафна: ну блять если в крации ты сдох, но я оживила тебя. Похоже я не замечала этой способности в своем стенде. Но как мне описал мой стенд оживить человека я могу 5 раз в 30 лет. Поэтому если вы умрёте обращайтесь.Мысли Бруно
Она может воскресить меня. Но лучше пока промолчу. Вдруг кому ещё понадобится помощь. Даже если я умру и у нее останется огонек она воскресит а если нет так нет.Дафна: абакио что за флешка у тебя в руках.
Абакио: я вспомнил меня убил босс. Он тоже тут. На этой флешке его лицо. Возьмите.Они вырезали лицо босса из камня.
Дафна: абакио мне больно говорить но ты не сможешь пойти с нами. Так как ты только воскрес, тебе нужна неделя на восстоновление. Сейчас ты даже Моди блюз не призовешь. Я люблю тебя. Возвратись пожалуйста в Неаполь и встретиться с фуго. А также с каждым днём практикум стенд за неделю ты полностью восстоновишься.
Абакио: ты права сейчас я даже стенд не смогу призвать. Я сделал то что должен у вас есть лицо босса. Действуйте. Береги себя я буду скучать)
Дафна: скоро увидимся, фуго привет передавай)
Абакио и Дафна поцеловались после этого они разделились. Абакио вернулся в Неаполь и они с фуго будут практиковать его стенд. Фуго будет следить за ним, а наши герои вытесняют личность босса.Дафна: ничерта нигде нету! Блять!
Джорно: не кипяшуй найдем.Тут резко в ноутбуке раздался чей то голос
-наконец то я нашел тех кто вышел на дьяволом. Я знаю как его победить. Его стенд Ким кримсон можно победить только одним способом.
Бруно: ты кто вообще такой? И почему мы должны тебе доверять.
-вы же хотите победить дьявола. Я знаю как его победить. Мы должны встретиться. Я буду ждать вас в Колизее. Неважно через сколько я буду там вас ждать.
Бруно: хорошо я тебе доверюсь.Они направились в Рим. Но там их поджидала новая опасность.
_______
Ну как вам? После этого фф я буду писать ещё один тоже по джоджо но только с 2,3 сезоном. Я бы хотела чтобы и в аниме никто не погиб и поэтому осуществляю эту задумку. Надеюсь вам нравится ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
джоджо 5
AdventureЕсли бы в мафию попала девушка со стендом останавливающий время. Эта девушка была первой в команде бруно.