холод не помеха глава 8

5 0 0
                                    

Когда дафна и джорно с черепахой пришли они рассказали про врага. И пока они ехали змея джорно убила владельца.

Фуго Абакио Наранча дафна Триш и бучелатти были в черепахе и бучелатти пришел приказ от босса.

Бруно: Абакио подойди сюда ты тут нужен.
Абакио: я?

Он подошёл и там было написано
Используйте моди блюз Абакио и отмотайте на 14 часов

Они отмоталт там был сеньер перикало тот кто отдал им Триш

Перикало показал фото и сказал что там они должны забрать диск,а также сказал что его похоже засеклю пожелал удачи и застрелился. Все были в шоке. Джорно и миста поехали на место. А остальные остались ждать их.

Дафна: я так не могу. Им нужна помощь мне похер я еду к ним.
Бруно: препятствовать не вижу смысла.
Абакио: тогда я с тобой
Дафна: не нужно. Я сама справлюсь
Абакио: береги себя
Дафна: обязательно

Фуго положил руку на плечо Абакио.
Фуго: ты так и не поговорил?
Абакио: не было времени.
Фуго: я вижу как ты беспокоишься за нее( и хочешь побыть с ней и помочь.
Абакио: я понимаю не с полуслова. Если она сказала что пойдет одна никто с ней не пойдет такая вот она. Сделает все чтобы добиться сказанного.
Фуго: уверен у вас будет ещё много времени чтобы поговорить.
Абакио: надеюсь ты прав

Тем временем Дафна
Она была ща рулём.
Дафна: Абакио будто все время что то хочет сказать и побыть вдвоем. Я знаю что чувствует и я чувствую тоже самое однако я не могу в этом признаться мне страшно. Черт! Я должна поговорить. И мы найдем выход. Возможно я смогу.

Там миста и джорно?! Вовремя. Fire queen время стоп.

Она подошла к месту где был миста а в машине джорно они думали как выбраться из за льда.

Дафна: время возобновила свой ход. Скучали?)
Миста: ты как всегда вовремя!)
Враг: так ты самая девушка.
Его лет направился на Дафну однако

Дафна:Fire queen огонь

Огонь противостоял льду и он растаял.

Дафна: слабо. Может ещё есть чем удивить?
Миста: дафна у него есть отверстие в башке скорее всего туда надо попасть.
Дафна: так что мы стоим за дело. Но сначала освобожу джорно. Готово)
Враг: а ты заинтересовала меня даже. Однако ненадолго.

Он призвал стенд

Дафна: миста стреляй!
Fire queen время стоп. Хм интересно ну что ж
Нааннанананнана
Время возобновила свой ход
Его пули прошли но остановились.
Его лёд не дал прости глубоко
Джорно: голд экспиренс
Дафна: стой дай мне его убить.
Враг: хахвхв убить? Если только я тебя убью. (Он льдом приковал к камню ее руки и ноги. А также сделал с мистой и джорно, а затем разбил статую и хотел забрать диск, но)
Дафна:Fire queen the world хм интересно интересно огонь расплавь. Херня, а диск я пожалуй заберу себе. А тебя насажу бошкой о этот угол. Время возобновила свой ход.
Враг: чтооооо как!???!
Миста: как всегда лучшая

Он начал делать какие-то ледяные штучки однако дафна запросто расплавляла.

Дафна: ты меня задолбал с тобой скучно получай the world  Fire queen нананнвнвнвн огненный удар.
Она разнесла его на раз два
Дафна: время возобновило свой ход.
Я же сказал что убью тебя.
__________
Как вам история. Буду рада если напишете в комментариях. Надеюсь что вам нравится. Приятного чтения)

джоджо 5Место, где живут истории. Откройте их для себя