бомгю зашел домой и сразу начал искать что одеть, его выбор осталюновился на обычной рубешке и джинсах
быстренько собрав все необходимые вещи, он вышел из дома. идти до тц ему примерно час, да и в принципе сейчас только 17.
наушники- главное спасение гю, когда надо идти куда то далеко. тебя никто не трогает, так как ты ничего не слышишь, и ты чем то занят. не мечта же?
спустя час он уже подошел к тц. он увидел толпу знакомых из человек 10. все увидели его и помахали, чтоб он шел к ним.
изза спины резко проявляется Ёнджун.
— это тебе. ещё раз спасибо.к букету еще прилагалась шоколадка.
сказать что бомгю был в шоке, ничего не сказать.
главный красавчик школы, дарит тебе цветы и шоколадку, за то что ты дал ему списать, хотя остальным он бы даже "спасибо" не сказал.— куда пойдем?- вдруг произнес голос из компании. это был ким сонхва.
— раз уж мы около тц, внутри есть одна хорошая кафешка, давайте туда сходим?- подала голос "организатор" прогулки- чвери.все согласились, кроме бомгю. да он и не против был, просто молчал от удивления.
шумная группа подростоков зашли в тц и сразу направились к лифту.
— хм.. максимум- 6 человек. нас как раз 12
пошли первые 6 человек. смущённый до ужаса Бомгю, причина смущения Ёнджун, радостная Чвери, неприметная Чеён, такой же неприметный Сонхва и и такой же радостный Сынмин.
когда лифт прибыл на нужный этаж, в группу сразу пришло сообщение
" можете нажимать на кнопку"все пошли в кафе, хорошо покушали, поставили на голову все кафе и сдружились.
— хорошо погуляли..- сказал Сынмин на выходе из тц.
— ага, круто было!- ответил уже равеселенный Бомгю.
— надо как то ещё так собраться..- сказал неразборчивый голос из толпы.
— мг... нам с Чеён и Сонхва уже надо уходить, всем пока!- сказала Чвери и ушла с доузьями в сторону дома.затем начали уходить и другие.. а Бомгю единственный кто жил в другой части города.
— хей, тебе настолько далеко?- спросил Ёнджун у Бомгю.
—да. твой дом там, пока!
— стой..
— м?- бомгю не понимает что произойдет.______________________________________
оставим это на такой загадочной ноте. постараюсь завтра выпустить проду, а я пока спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
glue my heart to warm it || бомджуны, ёнгю
FanfictionБомгю- новый ученик школы, где учится Ёнджун. за Гю сразу начали бегать девочки из-за его привлекательной внешности. Но и Ёнджун в этом ему не уступает- все так же остается популярным учеником. Так сложилась судьба, что они попали в один класс. А д...