после перемирных объятий они прошли за стол.
впервые школьник захотел назвать ранее ненавистную ему женщину мамой..
даже сводный брат не смотрит на него так гадко, а просто ест.
— сегодня у нас Шарлотка из яблочек!,- сказала мачеха и поставила на стол ароматное блюдо. семья чхве накинулись на еду, разговаривая о том и сем.
"неужели это все происходит? наконец то ко мне хорошо относятся.."
после ужина, все разбежались по комнатам.
*переписка с Ёнджуном
— Ен, ен, ты не поверишь, что я теюе расскажу..
— ну и что же?
и бомгю пересказал все, что сейчас произошло.
с момента перемирия прошло полгода.
все живут счастливо. даже Юджун,
сводный брат, сдружился с Бомгю.
родители любят обоих детей, и живут в мире без ссор.утро гю началось с крика брата "рота подъем!"
— джу, встаю, встаю.. ауч!
брат начал бросаться подушками.
—ну погоди ты у меня!чхве бомгб вскочил с кровати и понесся в сторону брата с подушкой и словами "постой!"
они забежали на кухню. там сидела... мама Енджуна? что она здесь делает?
— миссис Чхве..?
— здравствуй, бомгю. и ты тут, юджун.что здесь происходит?
*пару дней назад
мачеха кричит с кухни, чтобы семья как обычно собралась всем вместе обедать.
сегодня в меню у них кимчи с тушеной говядиной.
— что ж, у меня для вас важная новость. скоро я должна вас познакомить с очень важной персоной. миссис чхве.
она владелица крупной сети магазинов ювелирных изделий. наша семья не самая последняя, и вы унаследовали прекрасную внешность от вашего отца. она хочет разнообразить рекламу своего товара одним из вас. будьие не готове! а сейчас- за еду!— миссис Минжу, не знала что у вас не только очаровательной внешности бомгю. что ж, присаживайтесь.
в процессе разговора мама друга упомянула своего сына.
— гю, чего вы с еном так давно не гуляли? он все школа-дом-школа-дом.. хоть выбрался куда..
— хорошо, напишу ему сегодня!,- оба искренне заулыбались.
мама посмотрела на своего сына неоднозначно, как бы говоря взглядом "вы знакомы?"спустя полтора часа кушания, женщина встала из-за стола.
— что ж, было приятно с вами познакомиться лично. скоро вам напишу по поводу съёмки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
glue my heart to warm it || бомджуны, ёнгю
FanfictionБомгю- новый ученик школы, где учится Ёнджун. за Гю сразу начали бегать девочки из-за его привлекательной внешности. Но и Ёнджун в этом ему не уступает- все так же остается популярным учеником. Так сложилась судьба, что они попали в один класс. А д...