хорошая и отрицательная встреча.потеря

274 23 0
                                    

— кантэ!,- парень бросился в обьятья.- что ты тут делаешь??

— ох, долгая история, мой дорогой гю, но, все таки я решил окончить после 9. меня отправили на стажировку в твою новую школу.

— а откуда ты..

— это будет маленьким секретом между нами, не говори это Субину-хёну, так как он мне выведал эту информацию. только цыц,- кан приставил к губам палец,- он попросил не говорить что это был он.

— это все ерунда, главное ты! я думал что мы не увидимся больше. ты же буквально уехал в другой город на учебу, чтобы позже обучать других в чужой стране..

— но так вышло что отправили меня именно сюда.

кан тэхен- лучший друг детства бомгю. всю жизнь они росли бок о бок.
но увы, тэ решил окончить школу после 9 класса и отправится учится в другой город на преподователя начальных классов, как и хотели они оба.
но гю решил не спешить, и окончить школу после 11, и изза отца перевелся в другую школу.


парни вели диалог о том и сем, словно они сейчас у друг друга дома.

— слушай, а чем ты заниматься будешь тут? и на сколько ты тут?,-
бомгю ловко перевел тему с отстойного ремонта спортзала на значимость друга в учереждение образования.

— ах, точно, совсем забыл. я буду иногда специально подменять вашего учителя алгебры и геометрии.

— о.. у нас сейчас алгебра как раз.

сразу после слов чхве резко прозвинел звонок.

— воу пока.. да шучу, сегодня я буду у вас.- тэ улыбнулся и направился к учительскому столу.

в класс зашёл классный руководитель и нынешний учитель алгебры.

— дети, прошу усмирить шум. эту четверть некоторые уроки геометрии и алгебры будет вести стажёр Кан Тэхён.

в кабинете пошел шепот. некоторые удивлялись самому факту, некоторые красоте нового наставника, а некоторые возмущались почему он так молод.

— прекратить шум!,- заговорил уже привычный наставник.- я не потерплю такого отношения к моему подопечному. изза ваших взаимотношений с ним оценки могут понизится не только на его уроках, но и на моих.

класс замолк.

тэхен начал распрашивать на какой теме они остановились. узнав всю нужную информацию, он принялся обьяснять новый материал.

урок пролетел быстро, как и весь оставшийся день.

гю сегодня успевал на автобус.

парниша зашел в него, показал удостоверение бесплатного проезда и сел на место.

они проезжают 1ю, 2ю, 3ю.остановку.
как вдруг в транспорт заходит женщина, ставшая главным героем цирка, устроеного утром.

парочка пересеклась взглядами. среди всего пустого автобуса дама села именно рядом с школьником.

настала остановка бомгю. ему надо выйти

— простите, можете убрать сумку? я не могу пройти.

— нет, неблагодарный ребенок.

в итоге женщина не пустила его и чхве пропустил свою остановку.

* я был зол. я хотел ударить ее. она виновата в утреннем скандале! я хочу ей причинить вред! я хочу чтобы она кричала! уйду, уйди, уйди.. я хочу тебя пнуть. надеюсь ты упадешь. упади, ну же! господи, ты виновата во всем, во всем!*- Бомгю высказывался сам у себя в голове.

наконец дама вышла. на конечной остановке.

остальной не малый кусок дороги главный герой шел пешком.

под вечер становится холодновато. теперь появилось сожаление о неодетой кофте.

темно. сейчас рано темнеет. листья продолжают падать. асфальт все такой же сырой.
на небе начинают зажигаться звезды. рядом включаются фонари.

"где я?.."- поймал на мысли себя школьник.
он свернул не туда, задумавшись. где он? все было таким незнакомым. абсолютно незнакомым. гю начинает паниковать. интернета нету.

* господи, господи, господи! успокойся! сейчас не выход паниковать*

glue my heart to warm it || бомджуны, ёнгюМесто, где живут истории. Откройте их для себя