съёмки. конец.

243 22 1
                                    


спустя пару дней мама зашла в комнату сыновей. они решили объединить их спальни по из общему решению, чтобы освободить одну комнату для игровой.

— бомгю, подойди ко мне.

мама и сын вышли из комнаты.

— помнишь ту женщину, маму.. ена? не важно. выбрала она все таки тебя, сниматься будешь с ее сыном.
как на зло, она сказала тебе через пару часов быть там, под предлогом " я думала у меня отправилось сообщение". ах, ладно, бегом собираться!- сказала мачеха и легонько ударила гю по спине в шутку.

бомгю достаточно быстро собрался. выряжаться было нечего, как и делать макияж- все это ему сделают.

через пол часа они были на месте. во время поездки пошел ливень встречать их вышел Ёнджун, уже накрашенный.

— ох, приветик!,- сказал джун и приобнял его.- пошли быстрее, а то промокнешь

— привет.. вижу у тебя довольно большая фанбаза, как в школе, так и вне ее..

парни зашли внутрь здания. это была большая студия.

— иди, вот там 2-й столик, визажист тебя ждет. я рад.. нет.. я счастлив что мама выбрала тебя!,- Ёнджун обнял его еще сильнее.

гю лишь улыбнулся и направился к столику.

через 30 минкт макияж был готов.
фотосессия была в стиле сказочных существ.

— божечки, хотел я упасть в обморок от твоей красоты, но не могу, ведь у нас съёмка.

— я заметил, ты русал, а я фея какая-то.

— ага, круто придумала мама?

— да, очень. пошли, стилисты не ждут.- гю сделал легкий пинок в спину джуна.

и вправду, их одели в костюмы, подобранные под их стиль макияжа.

— красота.. давно не видела на съёмках настолько красивых молодых людей,- сказала одна из стилисток.

позже они приступили к делу.
пока старший принимал самые разные дерзкие позы, бомгю был более сдержаным, либо следовал указаниям друга или специалиста.

— ну и выдался день..- на выдохе произнес бомгю

— да.. я в уборную. хочу воды попить, а я с собой взял только бутылку

— я с тобой,- сказал гю и улыбнулся.

оба зашли в туалет. младший присел на пол, а второй набирал воду в бутылку.

— ты скоро?
— я бутылку мою.. подожди!

— ну наконец..
— знаешь, у меня была еще причина почему я хотел видеть именно тебя на съёмках..

бом вопросительно посмотрел на друга.

енджун набрал воздух в легкие.

— бомгю, за эти последние пол года ты стал для меня таким родным.. самым близким человеком. и в последствии дружбы я.. влюбился в тебя. такоц дурак и в тебя.. прост-

тот не успел договорить как Бомгю поцеловал его.
— и я тебя тоже..



// ну что же, хочу поблагодарить всех кто шел со мной с начала.. даже тех кто помнит меня как ту, которая пишет фанфики по скз. скоро хочу начать писать новую работу, но и эту не забуду! обязательно буду писать экстры. всем спасибо! поставьте звездочку, вам не сложно- мне приятно


glue my heart to warm it || бомджуны, ёнгюМесто, где живут истории. Откройте их для себя