бомгю начал оглядываться по сторона. ни единой души.
парня охватил страх. что делать? ждать утра чтобы местные его провели? или искать помощи?
сзади послышался шум. шумная толпа подростков с колонками, алкоголем и сигаретами.
чхве ожидал всего, но не этого. помощи не попросить- на вид все пьяные. гю решил занятся самопомощью.
проходя мимо дворов в атмосфере стояла тишина. ни единого дома со светом.
к глубокому сожалению, компания шла за ним.
из колонок играл какой-то реп, а запах от людей был словно за пол километра.толпа начала приближаться, как вдруг кто то положил руку на плечо.
- эй, что случилось?
это был Ёнджун. ожидать можно было всего, но не его. с виду- милый парень, за ЗОЖ. а тут такой поворот событий.
- а.. привет?,- единственное что смог сморозить бомгю
в такой ситуации многие бы переволновались.
- тебе точно помощь не нужна? ты не здесь живешь, как я помню.
из рта джуна пахло сигаретами, а от самого его несло алкоголем. запах стал сильнее, когда чхве Ёнджун закинул руку на плечо Бомгю.
- давай помогу выйти? тебя провести?
гю стоял как вкопанный и молчал. он был до ужаса растрян. за пол часа столько событий, он не успевал все переварить. все таки, он выдавил из себя слова:
- да.. пожалуйста.
джун взял его за локоть и повел в сторону компании. прокричав им
" я скоро, ждите на доме" он стремительно шел к "выходу"- и как ты тут очутился?
в ответ следовала тишина. казалось, бомгю уже засыпает на ходу. время не детское, как никак.
наконец, показались фонари. на телефон пришло уведомление, о том что интернет появился.потеклись сообщения от отца, мачехи, брата и даже друзей.
"видимо, отец всем рассказал.. разговор сегодня будет не из приятных"
все смс были по типу "ты где?" "что с тобой?". около 20 пропущеных.
- я дальше сам дойду. прости что потревожил.- наконец хоть что то проволвил "потеряшка".
- гю, я все же лучше тебя проведу. в целях твоей же безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
glue my heart to warm it || бомджуны, ёнгю
FanfictionБомгю- новый ученик школы, где учится Ёнджун. за Гю сразу начали бегать девочки из-за его привлекательной внешности. Но и Ёнджун в этом ему не уступает- все так же остается популярным учеником. Так сложилась судьба, что они попали в один класс. А д...