Глава 1

17 1 0
                                    

Меня разбудили. Яркий свет бил прямо в глаза. До ушей донёсся шум медицинского оборудования и голоса медицинского персонала, учитывая о чём они говорили. Неужели этот бог решил, чтобы я переродился. Но факт остался фактом. Добро пожаловать в новый мир, похожий на твой изначальный.

Вообще через какое-то время мне удалось узнать где я. Но произошло это не сразу. Как я понял? Видимо некоторые или по крайней мере основа прошлого себя уцелела. Так и воспоминания. А учитывая, как часто по телевизору и другим средствам СМИ крутят самых разных личностей - Тони Старк, Человек-Паук и ещё некоторых... Ответ пришёл сам собой после некоторых подтверждений.

Вселенная Марвел - комиксы, фильмы, мультфильмы. Мир, где возможно всё. Магия живёт бок о бок с технологиями. Боги земных пантеонов - не выдумка. Есть космические сущности, уникальные вариации мира и его представления, инопланетные цивилизации, уникальные мутации, могущественные силы и артефакты, просто крайне большие возможности. Да и мстители тоже...

Пока слышал только о некоторых из них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока слышал только о некоторых из них. Но благо нахожусь несколько подальше от места основных действий. Впрочем пока нельзя точно сказать какая это реальность - пока нельзя. С одной стороны - кому подобное не нравится (хотя уверен, что такие найдутся). А с другой - тут жизнь может закончиться как во время инопланетного вторжения или от местного злодея.

Впрочем... это конечно не метавселенная SCP - она ещё больше. И умереть в пасти неуязвимой рептилии или карманном измерении Старика - то ещё удовольствие. Или DC, где тебя может убить или взять в заложники очередной психопат из Готема или уникальная горилла (да Грод, мы смотрим на тебя). Но опасностей тоже хватает. То зомби аппокалипсис, то взбунтовавшийся ИИ, то безумный титан со своими амбициями - а мне тут жить.

Но это также мир крайне больших возможностей. Может это имела та сущность? Но что я сделаю сейчас? Нет силы, только знания моментов и мира. А что я сделаю... им?

Боги или дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя