С того дня мне было страшно лишний раз высунуть свой нос на улицу. Боялся что-либо демонесса эта явит себя. Либо те колдуны чего-то пронюхают. Моя мать это скоро заметила. Она всё же чаще со мной сидела, по сравнению с отцом. Я не говорю, что отец мне мало внимания уделял. Но просто мать видел чаще.
Кого-то она внешне мне напоминало. Не персонажа комиксов. А кого-то из манхв... только разница конечно во многом. Только некоторые внешние особенности вроде цвета волос и в этом роде... Мутаций не видел. Но всё же...
- Сынок, ты в последней время много сидишь дома. - сказала она мне.
- Я не хочу, мам... никуда пока идти. - ответил я ей.
- Просто ты всё время пишешь что-то - я волнуюсь за твоё здоровье и твои глаза. Ты часто мог сидеть в библиотеке или за своими "рисунками" и "писанием". А сейчас ты словно сам не свой... - ответила она. - Что произошло?
- Я... я...
- Скажи правду - тебя кто-то обидел? На тебя накричала воспитательница? Не бойся... ничего не произойдёт... - и дилемма. Сказать правду или соврать? А может просто промолчать...
Но образовавшуюся тишину разрезал крик или точнее рык. Он был не физическим... а скорее ментальным. Слегка демоническим... на меня этот рык особенно произвёл впечатление... появилось чувство слабости. Моя мать помогла мне дойти до комнаты, где уложила в кровать и проверила состоянии.
Тем временем в тёмном измерении.
Дормамму был одним из могущественных демонов и владык. Его измерение росло и следующая вселенная должна была стать очередной частью его источника силы. Но сейчас владыка был в гневе. Некто посмел прийти в его измерение под видом своего, подвергнуть участок своему влиянию, а потом просто вырезать его. Для масштаба измерения - не слишком большая потеря.
Однако... кто оказался настолько хитрым и смелым. В этом измерении ничего не происходит без ведома хозяина. А где во тьме смеялась новая демоническая богиня, которая решила использовать этот фрагмент для своих целей. Впрочем и сама она начала переживать изменения.
А вместе с этим обрела измерение и слуг, которых начала менять при помощи новообретённой силы. Тем более некоторых слуг Дормамму сам перебрасывал в мир людей. Так почему бы не воспользоваться этим. Всё-таки изначальная связь с ним имеет свои преимущества... Впереди была новая цель и люди.
В ордене магов
Тут было несколько сложнее. Снять проклятье, превратившее человека в это странное непонятное существо просто так не получалось. Сдвиги были и первый человек вернул себе изначальную форму. Вот только не с первого раза. Один из них погиб... словно что-то его высушило.
- Что думаете? Не похоже на привычного демона...
- Демон есть демон. И проблема в том, что он до сих пор где-то гуляет...
- А что ты думаешь Кайлина?
Она же задумалась... Ведь... кажется там был не только демон. Только на мгновение увидела... Стоило разобраться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боги или дьяволы
FanfictionБог - слово, что определяет могущество, силу и власть над мирозданием. И неважно какого он происхождения - демон, человек, ангел или иная "сущность". Но порой это значит... быть ещё чем-то скованным, неспособным воспротивиться... Иметь силу, но зави...