Глава 10

8 0 0
                                    

Я думал над предложением. В последнее время что-то не здоровится. Наверное.... много стресса и просто переутомление. Поэтому мне просто хочется упасть и не вставать... Впрочем итак лежу в постели не в состоянии встать. Нет... могу конечно, но голова слишком сильно болит.

- Как так можно себя изводить? - хлопотала мама. - Неужели ты надеялся...

- Скажи мне честно, сынок. - вмешался отец. - Ты хотел быть таким же, как железный человек?

- ... - я помотал головой.

- Не надо бояться... я понимаю - эти герои нравятся всем, но... - он взял книгу со стола. - Популярная психология? Допустим... что ты хочешь...

- Дорогой... - обратилась мать. - Ему итак плохо. Думаю, он всё расскажет нам... когда поправится. Хорошо, сынок?

- ... - я лишь кивнул. Но лгал - всё не поведаю.

По итогу со мной оставили соседку - мамину подругу. Она врачом работает в какой-то частной клинике. У неё сегодня выходной. Вот и осталась присмотреть.

Она вполне хорошо справлялась со своей задачей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вполне хорошо справлялась со своей задачей. Правда периодически уходила - ей нужно было закончить записи относительно клиентов. Сейчас она дала мне препарат - я заснул. Перед этим смутно пытался взвесить "за и против". Хочу ли я перемен - да. Просто знаю, что эти герои могут быть щитом и откровенно проиграть перед потенциальной угрозой. Пока существуют коррупция, ненависть между мутантами и внутренние расприи - люди останутся добычей для более развитых видов и более опасных противников. Танос отнюдь не первый в списке потенциальных врагов.

Да и на земле потенциальных угроз хватает. Но страх сковывает меня - я боюсь оступиться. Кем я стану? Подобным повстанцам хаоса из вселенной SCP? Почему они? Потому что пока одни думают об удержании, уничтожении и защите... превыше ставятся приоритеты о применение и использовании. На пользу кого - тут уже сложно сказать. Даже у меня есть желание владеть многими артефактами этой мультивселенной. Но для себя и своих взглядов.

Однако после сна мне стало легче и приспичило в туалет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Однако после сна мне стало легче и приспичило в туалет. Сделав своё... дело, я пошёл в сопровождении "няньки".  Потому что, если пойду сам... то скорее упаду на пол в процессе. Но когда я лёг обратно... прозвучал звонок.

- Вы кого-то ждёте? - уточнила женщина, посмотрев на часы.

- Нет... - ответил я.

Она отошла. Но... затем за окном словно мелькнула размытая тень. Что это? Потом... раздался женский крик... что там такое?

Боги или дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя