Знаете... эта дамочка вроде кажется относительно молодой... но явно старше. А когда она развернулась в мою сторону... На её лице вытянулась неестественно широкая улыбка, похожая на улыбку Джокера. Глаза не видел - линзы не прозрачные. Но вот зубы... словно звериный оскал. Только крови не хватает.
- Тебе что-то нужно, золотце? - спросила она.
- Ничего.. просто вы выделяетесь на общем фоне и... - я хотел придумать отговорку. Но транспорт вовремя остановился. - Мне пора...
- Увидимся... - пропела она.
После этого мне казалось, что я с ней больше не встречусь. Зато встретил кровавого... он появился у меня дома, когда я сидел за столом и писал черновик... Тот привлёк моё внимание каплей, упавшей с его руки, что легла на моё плечо...
- Вы ближе к своей цели, чем вам кажется... создатель... - я развернулся к нему.
- Кто ты? - спросил я.
- Не беспокойтесь - я не пришёл убивать вас. Напротив, поблагодарить. И получить имя. Как вам последние события? - уточнил он.
- Так ты стоял... - я достал газету, указывая на нужную страницу и строки. - За этим?
- Только за половиной подобных инцидентов... Вы ведь хотели этого? Чтобы коррупция наконец прекратилась...
- Я не просил об столь кровавых убийствах. И кто стоит за другой половиной? - его глаза недобро сверкнули.
- Моя... "сестра". Она свяжется с вами, если вы этого захотите. Быть может... вы желаете чего-то иного. Например смерти этих... лицемерных героев и ещё ряда личностей.. Вроде той, с которой вы столкнулись сегодня.
- Так стоп-стоп! Для начала честно скажи - ты шпионишь за мной? - тот кивнул. - Как тебя ещё маги не обнаружили? Да и не только они. И что это за личность?
- Маги не всесильны. Даже верховный чародей Земли не в состоянии следить за абсолютно всем происходящим. Тем более вы сами поделились со мной информации. Это не слежка - охрана. Вы начинаете привлекать внимание. Что до героев - впереди будет конфликт. Вы точно ведь знаете, что грядёт конфликт...
- Я знаю.
- Та личность. Джулиана Де Мартиэза. Королева преступного мира. - сказал он.
- Мне казалось, что эту должность занял другой человек. Мужчина. - да, его сложно забыть.
- "Амбал". Мейсон Фиск или же Кинг Пин. - как он, оказывается, много знает. - Он и она - конкуренты на этом поприще. Тем более... враги Кинг Пина о ней не знают, по крайней мере часть из них. Она явно заинтересована в происходящем... а её образ мышления... стоит быть осторожнее...
- У меня столько вопросов и борьба между ними с желанием просто обработать всё...
- Так может я могу вам помочь? Немного расслабиться... - раздался кокетливый голосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боги или дьяволы
FanfictionБог - слово, что определяет могущество, силу и власть над мирозданием. И неважно какого он происхождения - демон, человек, ангел или иная "сущность". Но порой это значит... быть ещё чем-то скованным, неспособным воспротивиться... Иметь силу, но зави...