Глава 9

14 0 0
                                    

- Я не пойму, что вы вдвоём хотите от меня? - едва не вскрикнул я.

- Не нужно кричать - достаточно подумать. - ответил бог крови. - Мы хотим лишь услышать вашу волю и помочь вам?

- Устраивая подобные... схемы и события? - уточнил я, показывая на вырезки со всем происходящим. 

- Коррупция - это болезнь. И подобно гангрене - она должна вырезаться вместе со всеми заражёнными участками. Иначе есть риск гибели. - сказал снова бог крови.

- А люди... - усмехнулась демонесса. - Ничего не делают, чтобы бороться. Им нужно лишь удовольствие и комфорт. Это и загоняет их ко мне... как же было просто затянуть этих извращенцев...

- Я то вам зачем? У меня нет лидерских навыков, только знания и то, похоже не все получится применить...

- Но вы хотите перемен. Это не первая ваша жизнь. Мы можем помочь вам взрастить талант, найти союзников и изменить этот мир. Тем более есть ещё один... пока он просто не дал о себе знать.

- А он где? - уточнил я. Тот лишь указал на планету. На стене у меня в комнате висела карта солнечной системы. Вот там был указан Марс. - Но туда отправили...

- Это не человек... если вам интересно. - ответил он. - Но что вы решили? Так и будете отсиживаться в тени или решитесь?

- Я пока ничего не хочу. Мне нужно всё взвесить и обдумать. - ответил я. - Но я дам вам имена в качестве жеста доброй воли. Тебя назовут Слан. - указал я на демонессу. - А тебя - Скарбран (без Д на конце). - указал на бога крови. - И ещё... вы ведь знаете о Таносе и его армии? Вы ведь в подполье ушли?

- Истинно так. Если решитесь - сами вас найдём. Но оставим тоже предупреждение. Следующая проблема может быть связана с историей мира и одним богом. Не из наших. - сказал Скарбран.

Они исчезли. Во что меня втянули? И что ждёт? Локи? Или ещё какие-то боги? Осознаю... что без помощи мне похоже не обойтись. Как и без перемен...


Пока гг пребывает в одиночестве

- Я сказал тебе не проявлять свою... сторону... - сказал Скарбран.

- Ты тоже едва сдерживался от желания лично зарубить всех его потенциальных врагов. Твои последователи говорят сами за себя.

- Твои тоже... ты достала, что я просил?

- Обе книги при мне. Пришлось поблуждать... но это того стоило. А откуда ты уверен, что она придёт сюда?

Боги или дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя