— Чимин нас не проклянет?
— Не нас, исключительно меня, — радостно сказал герцог, вгрызаясь в яблоко — нам в дорогу целую корзину дали, чтобы было чем перекусить. И это только яблок, а что было в других трех — оставалось догадываться. И как мы это все съедим за два дня пути, если будем еще останавливаться в гостиничном дворе, где нас обязательно накормят ужином и завтраком?
— И как вы к этому отнесетесь, Ваша Светлость? — спросила я.
— Никак. У него нет магических способностей, так что может проклинать, сколько хочет, эффекта никакого не будет, — улыбнулся герцог. — В любом случае выбора у меня не было: не мог же я тебя оставить наедине с делами поместья?
— Почему нет? — отозвалась я с обидой. Мне казалось, что я должна была давно заслужить доверие.
— Потому что это истинный грех — оставлять прекрасную незамужнюю леди просиживать за бумагами и скучными книгами.
— А красивого холостого мужчину — самое то, да? — спросила я, клацнув зубами на моменте, когда карета подпрыгнула на каком-то камне.
Уф, ужасная дорога! И почему мы не поехали верхом? Потому что, как сказал король Тэхён, мы все упадем в глазах графини Вестенской, к которой и направлялись. И так едем скромно — без охраны и с несколькими слугами. А если прискачем, как разбойники, галопом на наших лошадях, то нас всех постреляют из новомодных ружей, приняв за бандитов. Поэтому ради сохранения репутации герцога мы отправились в карете: я, герцог и Тэхён.
А Чимина оставили в поместье, чтобы он решал все важные дела. Никогда не думала, что наш дворецкий умеет так ругаться и так проклинать. Если бы всего его пожелания сбылись, то герцог остался бы одиноким безродным лысым беззубым евнухом, у которого скоро бы началось старческое слабоумие. Серьезно, почему нельзя было взять Чимина с собой? От него же явно толку больше, чем от меня.
— Вы всегда так общаетесь? — Тэхён переводил взгляд с меня на герцога. Сегодня он был намного более дружелюбным, но меня это не слишком успокаивало: откуда я знала, что этому вспыльчивому королю снова стукнет в голову?
— Как так? — спросили мы одновременно с герцогом.
— Оригинально, — после некоторых раздумий высказал свою мысль Тэхён. — Словно не встречаетесь и на свидания ходите, а соревнуетесь?
— Мы не встречаемся, — ответила я. — Только на свидания ходим иногда.
— Леди Лиса, при всем уважении, но когда ходите на свидания — это и значит, что мы встречаемся, — вздохнул герцог, а потом сказал Тэхён: — Все очень просто. Леди Лиса отличается от большинства аристократок, потому не обидится, что я шучу, а не расшаркиваюсь перед ней.
— Да я уже понял, — вздохнул Тэхён, — что у вас специфические отношения.
— Кстати, если уж речь зашла об отношениях, то поговорим о твоих с графиней Вестенской. Зачем ты к ней обращался, тем более не поставив меня в известность? — спросил герцог, абсолютно бескультурно выкидывая огрызок яблока в окно кареты.
— Я уже говорил, что мне нужно зелье для увеличения силы.
— И ты не нашел во всем своем королевстве ни одного, которое тебе подошло бы?
— Которое подошло бы именно мне — нет, — ответил Тэхён, особо выделяя слово «мне». — Чуть позже ты меня и сам поймешь, когда столкнешься с подобной проблемой.
— Не пойму, — зло ответил герцог. — Ты и без зелий силен, зачем оно тебе было? И со временем твоя сила стала бы еще больше. Стоило ли рисковать ради того, чтобы ускорить всего лишь на пару лет свое магическое развитие?!
— Вот из-за такой твоей реакции я тебе ничего и не сказал.
Братья продолжали препираться, а мне оставалось только отрешиться от происходящего и смотреть в окно. Смотреть особо было не на что: лес, сплошной лес. В четырехместной просторной карете было довольно неплохо. И даже герцог, сидевший рядом и шумевший, не слишком раздражал. Единственная проблема в том, что остро не хватало Чимина, который сейчас мог бы парой фразой завершить перепалку. Герцог — редкостный засранец. Неужели нельзя было оставить поместье на кого-нибудь другого? Как вообще путешествовать без Чимина? Хотя, пожалуй, меня больше интересовало, насколько «веселую» и «счастливую» жизнь устроит Чимин герцогу по возвращении в поместье. Наш дворецкий и на мелкие пакости отвечал оригинально, а уж на такую большую… Не завидую я герцогу.
Пока я размышляла, стемнело, а мы подъехали к первому запланированному месту ночлега. Признаться, я могла бы и в карете подремать: она была достаточно удобная, а после плотного общения с герцогом и Чимином мужская компания меня не слишком смущала. Но Тэхён настоял (по поведению не скажешь, а по капризам — настоящий король!) на максимально комфортной поездке.
Насколько комфортнее будет в таверне с кучей гогочущих мужиков, чем в уютной карете с пусть и ругающимися, но аристократически вежливыми мужчинами, я понятия не имела. Но, как шепнул мне герцог, раз Тэхён сказал, то лучше не спорить: достанет до печенок своими аргументами.
— Хозяйка, нам ужин на троих и три комнаты! — гаркнул герцог, когда протолкался к стойке. В зале стало чуть напряженнее: никто не знал, что могут учудить аристократы.
Большинство из них были высокомерны и смотрели на простых людей едва ли не с презрением, требуя к себе особого отношения. И практически везде им это отношение преподносили, кланяясь в ноги. Но придорожные таверны — весьма специфические места. Обычно они располагались вдоль дорог в отдаленных от города местах. Иногда недалеко от поселков, иногда едва ли не в центре леса. Если какой-то аристократ приезжал и начинал качать права…
В общем, лес довольно большой, деревни тут тихие, мужики крепкие, девицы бойкие, а еще в такой таверне обязательно присутствовали маги, которые в этом королевстве очень ценились. Был аристократ целый и гордый — стал битый и… скромный. А в некоторых случаях — мертвый. Разумеется, это касалось только тех, кто бузил. Герцог и Тэхён же были вполне дружелюбны, платили щедро, а столик выбрали самый неприметный, чтобы никому не мешать, потому местные скоро потеряли к нам интерес.
— Что-то еще изволите? — спросил разносчик, поставив перед нами тремя ужин, от которого у меня потекли слюнки. Я что-то говорила про еду в корзинах? Забудьте! Дичь, приготовленная в таких тавернах, и впрямь лучшая. И, судя по тому, как Тэхён накинулся на еду, мы заехали сюда именно для того, чтобы плотно поесть, а не передохнуть.
— Да, принесите ему, пожалуйста, еще пять… нет, лучше шесть таких порций, — попросил герцог, указывая на Тэхёна. — А то, понимаете, на всех этих аристократических вечерах вечно лежат три листочка, которые прикрывают ложку мяса. А он здоровый мужчина в полном расцвете сил, так что…
— Сделаю, — понимающе улыбнулся разносчик. — У нас и поросенок на вертеле готовится — может, его?
— Да-да, давайте его, — тут оторвался от еды Тэхён, а потом, когда официант отошел, спросил: — Леди Лиса, почему вы на меня так странно смотрите?
Очень хотелось пошутить старой заезженной шуткой из моего мира про «лопнешь-отойди», но я сдержалась, вежливо заметив:
— Ваш аппетит пугает.
— Так я наедаюсь впрок. Графиня, к которой мы едем, славится страшнейшим меню. Говорят, после недели проживания у нее леди теряют половину веса, — искренне ответил Тэхён. — Поэтому семь порций и поросенок — самое то перед такой поездкой. Вы на меня так смотрите, словно мой аппетит — самое страшное, что вы видели в жизни. Неожиданно.
— Почему неожиданно? Ты хочешь сказать, что человека, который съедает в три раза больше своего веса, можно не бояться? — ухмыльнулся герцог.
— Я считаю, что девушка, которая отработала с тобой столько лет, братец, вообще ничего не должна бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)вредный герцог для попаданки!
Fantasi📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:ЛИРА АЛАЯ Цикл:Совсем-совсем (не)вредные!#1 - Я собираюсь жениться. - Кто эта несчастная? - Вообще-то, вы. * * * Проработав на герцога несколько лет, я совсем не ожидала получить от него предло...