*Tom*
Я приехал к ней за тридцать минут до закрытия. У неё появились друзья. Девушка и какой-то парень. Это меня вообще не радует. Я пилил её взглядом, но она кажется совсем не замечает, потому что так воодушевлёно всё рассказывает, натирая стаканы тряпкой.
Она рада и это меня успокаивает. Сегодня я отвезу её домой, а сам поеду на работу. Я никогда не скажу кем работаю. Это причинит ей боль. Она только начала мне доверять, я не смогу сказать это. Но она не спрашивает, я думал она сразу спросит про того парня.
Я не убил его, но если он что то ей скажет, я убью его, я убью каждого кто посмеет сказать ей кто я на самом деле.Пока я вёз её домой в моей груди пархали бабочки. Она идеальна.
Она эталон красоты. А работает в какой-то забегалавке. Но мне плевать.
Её отец такой глупый. Променял дочь на какие-то наркотики. Я ещё доберусь до него, но не сейчас. Пусть поживёт.
Погрузившись в свои мысли я не заметил как мы приехали. Распрощавшись я отправляюсь к какому-то придурку который не вернул деньги за наркотики. Парень такой тупой, он думает что взял это у каких-то левых людей даже не подозревая что это мои люди. Такой жалкий. Даже и не думает возвращать деньги. Думаю не буду убивать его, просто предупрежу, он насыт в штаны когда увидит меня на пароге своего дома. Я усмехнулся от своих мыслей. Думаю потом поеду в бар, нужно расслабиться.Я подъехал к домишке этого парня. Скудно. Но это же дом наркомана. Надеюсь он не бьётся в конвульсиях, мне нужны от него деньги. Постучавшись я стал ждать, мне открыла какая-то девушка, оттолкнув её я прошёл в дом, осматриваясь. Девушка застыла с открытой челюстью,боже, если каждый раз когда я буду проходить вместе с Нессой, а на меня будут так пялится, она точно меня раскусит. Не об этом.
— Где парень?
— О..о..он на втором этаже.
Хах, сразу раскрыла своего приятеля.
Быстро поднимаюсь по лестнице и оглядываюсь, несколько комнат.
Открывая их по очереди я нашёл его в третьей. Он сидит на диване с бутылкой пива в руке.
— Где деньги?
— Какие де...
— За наркотики.
— Я всё верну, честное слово.
— Даю время до после завтра, после истечения срока к тебе заглянут мои люди.
Не дождавшись его ответа я пошёл к выходу, девушка уже смылась. Это к лучшему не выдержал бы её рожы. Девушки всегда делятся на два типа.
Одни клеятся ко мне, желая переспать, потом обычно где-то находят меня говоря что беремены, этого не когда не может быть, я всегда предохраняюсь, они хотят мои деньги.
Вторые обычно просто боятся. Но ещё есть Ванесса, она не они, ей не нужны от меня деньги, она просто не знает кто я. Меня это устраивает.
Моё время проведения в баре закончилось тем что все мои мысли забиты ей, Ванессой. Я пил и думал о ней. Она прекрасна, я повторю это тысячи раз если придётся.
Меня отвезли домой в одну из моих квартир. Ведь я пьяный в стельку.
Мои мысли всё равно о ней.
Что будет если она узнает кем я работаю? Какой я человек?
Нет, она никогда не узнает кто я на самом деле .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо забытое прошлое [T.K.]
FanfictionОн появился в моей жизни. Он солнце в моей тусклой жизни. Которое делится со мной своим пламенем. И я счастлива. Для меня он ангел спустившийся с небес. Но как оказалось, я глупа и нечего о нем не знала. Он ангел, с душой дьявола...