Я открываю глаза и не сразу понимаю где нахожусь. Я на полу? И вправду на полу. Как я тут оказалась? Ладно, я поднимаюсь и смотрю на подругу. Она разлеглась на всю кровать. Теперь я понимаю как оказалась на полу.
К слову, уже обед, надо готовится к нашей пижамной вечеринке. На самом деле, когда я сюда ехала думала что такая вечеринка будет в уединение с моей подругой. Мы будем делать маски и всё девчячьи штучки, но! Это не значит что я не собираюсь заставить мальчиков надеть их.
Приготовив поздний завтрак я поднимаюсь к Нэнси в комнату, её там нет. Наверное она проснулась. Я разворачиваюсь и кричу от страха.
— Боже! Откуда ты тут взялась?
— Чего ты так пугаешься? Я настолько страшная?!
— Нет, ты довольно тихо ходишь, я не ожидала тебя увидеть. - Немного помолчав я продолжила ‐ Вообще, я приготовила завтрак, кхм, то есть обед поэтому пойдём.
***
Я прохожу мимо стеллажей с едой. Мы с Нэнси разделились чтобы быстрее набрать куча еды. Встретишись с подругой в начале магазина, мы пошли на кассу.
— Слушай, может заедем за пиццей?
— Давай лучше закажем чтобы тёплая была.
Дальше мы вели светскую беседу. Подъехав к дому мы зашли в дом и стали готовится к вечеринки по полной. Разложили еду, развесили гирлянды, разобрали диван для удобства и самое главное переоделись в пижамы.
С минуту на минуту должны прийти парни и мне нетерпится познакомиться с бойфрендом подруги.Звонок.
Том.
Видео звонок. Вовремя однако.
— Привет, Том.
— Привет, Адри. - Он посмотрел мне за спину ‐ Ты на вечеринки.
— Наверное да, нежели нет. Это пижамная вечеринка. - Я рассматриваю его лицо. Он в кровати. И он чертовски милый.
— Оуу, кто там буде... - не успел Том договорить, раздался стук в дверь. Я посмотрела на подругу, а она на меня. Быстро спрыгнув с дивана, я с телефоном в руках побежала к двери.
— Том, я думаю сейчас ты сам увидишь.
— Да, я понял.
Он хмурится. Что это означает?Дверь распахивается и нас оглядывают две пары глаз. Кто из них парень моей подруги?
Я внимательно смотрю на них.
— Привет. - всё же произнесла я. Они тоже поздоровались.
— Меня зовут Ванесса.
— Это Брейден, мой парень, а это Дерек- его лучший друг, - после долгой паузы всё таки сказала Нэнси.
— Приятно познакомиться.- ответила я, улыбнувшись приветственной улыбкой.
— Взаимно. - Ответил Дерек.
Глаза Тома потемнели и его взгляд устремился на меня, следя за моими эмоциями.~~~~~~~~~~~~~~
Яготовлю для вас такую жесть. 😏
Ну как вам?
⭐️💛⬅️⬅️⬅️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо забытое прошлое [T.K.]
FanficОн появился в моей жизни. Он солнце в моей тусклой жизни. Которое делится со мной своим пламенем. И я счастлива. Для меня он ангел спустившийся с небес. Но как оказалось, я глупа и нечего о нем не знала. Он ангел, с душой дьявола...