*Том*
Когда я звонил Адри, я планировал поговорить с ней и усмирить своё беспокойство за неё, но вот я слышу как она сдаровается с какими-то ублюдками, недостойные хоть крупицы её внимания. Я немного закипаю.
Пока я думал об этих мыслях, Адри звала меня по имени, и по смене интерьера они, кажется, пришли в гостиную.
- Ох, прости меня, кажется я задумался - говорю я и ощущаю как мои жевалки начинают танцевать в своём ритме, при мужских голосах.
Что ж, если быть честным, мне не нравиться что она находиться в компании каких-то парней.
- Нечего страшного - говорит она, тепло улыбаясь, от чего моё сердце кажется делает тройное сальто. Вставая с дивана, она заходит в какую-то спальню, делая наш звонок личным.
- Наконец-то, ты от них избавилась - сказал я, закатив глаза и также тепло улыбаясь - Я хотел задать тебе вопрос.
- Какой?
- Когда ты приедешь? Без тебя чертовски скучно.
- Через неделю. - смеясь ответила она.
- О господи! Какого чёрта я узнаю это только сейчас? Если бы я знал что это будет так долго я бы поехал с тобой. На этом моменте, я понимаю что эта неделя будет хуёвой.
- Том! Не говори так - её щеки обретают красный оттенок, по которому можно понять что она смущена.
- Хорошо, може..., - не успеваю я договорить, как в мою комнату врывается Билл, черт! Я убью его.
- Том, у нас проблемы. - тараторит он на одном дыхании.
- Прости, Адри мне нужно отлучится.
- Тебя вызывают на работу так поздно?
- Нет, у моего брата как всегда проблемы.
- Стоп, у тебя есть брат? - потрясёно говорит она.
Чёрт.
- Да, но поговорим об этом потом, до звязи, Адри. - Подмигивая и даря ей улыбку, я отключаюсь и смотрю на Билла, он качает головой.
- Ты не сказал ей про меня? ‐ расстроено говорит он. - Вообще это не важно, на склад напали.
- Зачем я должен ей рассказывать о тебе, на что ты намекаешь? - серьёзно говорю я, смотря на прищуренный взгляд брата, - Охх, ладно, подробности.
- Вобщем, группа из нескольких человек украла поставку оружия, во время того как рабочие расскаладывали коробки с оружием, но нам удалось поймать одного, можешь не говорить благодарностей - смотрит он на меня с шутливым высокономерием.
- Больно надо - я встаю с кровати и начинаю собираться - Поехали.
***
Приехав в клуб, мы спустились в подвал. Клуб - всего лишь прикрытия. Зайдя внутрь я ожидал увидеть Густава и Георга, которых как оказалась нет, зато есть парочка рабочих. Которых я готов убить за то что они не уследили за поставкой.
- Чем эти двоя занимаются? - развернулся к Биллу с горящим
вопросом в глазах.- Ты про Георга и Густава? - я кивнул - они наверху, в клубе, между прочим, развлекаются. - он закатил глаза и скрестил руки на груди.
Хм, довольно боевая поза.
- Тогда что ты тут забыл? - я смотрел на него прищурив взгляд.
- Я не думал что тебе в голову придёт мысль взять меня с собой, сегодня воскресенье, Том.
- Тогда проваливай отсюда, помощник хренов и этих пре.. - не успел я закончить, как услышал хлопок двери.
- За что мне это. - пробормотал я, проходя вглубь подвала.
В середине комнаты сидел связанный парень лет двадцати. Он весь извивался, кидая ругательства и крича о помощи. Хах, наивный.
- Ну что, как дела?
- Я тебе нечего не скажу! - ого, он что читает мои мысли?
- Ладно, ты можешь думать так дальше.
Я подхожу к столу с разными ножами, и беру свой любимый среднего размера . Его зрачки расширяются, а дыхание становится учащённым. Хотя он пытается не показывать свой страх, но я его вижу.
- Кто тебя послал? - я подхожу ближе к нему, но его взгляд смотрит только на нож моей руке.
- Ты от меня нечего не услышишь! - заорал он. Господи, такое ощущение что его уже убивают.
- Это мы ещё посмотрим - я беру его руку, делаю взмах рукой и его палец летит прям к нему под ноги. - Ну что все ещё так думаешь?
По всему подвалу разнесли его болезненные крики, смешиваясь с моим смехом.
~~~~~~~~~~~
Ставим звёздочки⭐️🙏🙏
Спасибо за сто с лишним просмотров❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо забытое прошлое [T.K.]
ФанфікиОн появился в моей жизни. Он солнце в моей тусклой жизни. Которое делится со мной своим пламенем. И я счастлива. Для меня он ангел спустившийся с небес. Но как оказалось, я глупа и нечего о нем не знала. Он ангел, с душой дьявола...