Дни пролетели так быстро что я даже не заметила как начались каникулы.
Сегодня последний день перед отъездом поэтому я решила позвать моих друзей прогуляться. Я рада что они подружились! Сегодня я скажу ребятам о поездке. Поэтому хочу провести день насыщенно, конечно, не так насыщенно чтобы потом опаздать на самолёт, но всё же. Мы договорились встретиться в парке.
Собиралась я не долго, ведь встав я осознала что проснулась за час до встречи. Я и не знала что так долго откисала после работы и учёбы.*Парк*
Придя к парку я повернусь вокруг своей оси что бы найти ребят, я думаю что никого не найду, ведь пришла рано. Хотя думала что опаздывала. Всё так и было. Никого не оказалось.
Не долго думая иду к какой-то кафешке. Так как даже не поела. Подойдя ближе я опять залипла на интерьер. Милое здание под названием "пончики Робина". Тут панорамные окна и... Том?! Да это и правда Том. Он сидел с какими-то парнями. Теперь я смотрю на них.
Кто это? Я знаю у него могут быть другие друзья, но он никогда о них не говорил.
Я разворачиваются и ухожу прочь.
Я всё ещё голодна. Но больше не собираюсь никуда идти. Пойду куда-нибудь когда придут ребята.
Я села на скамейку рядом с кафе. Мне до сих пор видно как они болтают.
Примерно через десять минут ко мне кто-то подсел.— Сап.
— Привет, Грей.
—Долго сидишь?
Непринуждённо спрашивает Грейсон.
— Ни долго.
— Что делаешь?
— Наблюдаю.
— За чем?
— За кем.
— Кто это?
— Том.
— А где он? Я не вижу Тома.
Он стал вертеть головой в поиске Тома.
— Он с кем-то в том кафе.
Я метнула головой в сторону кафе.
— Оууу н..ну и что в этом такого?
— Он не рассказывал.
Я пожимаю плечами
— Понятно, не хочешь мороженого?
Он поднялся со скамейки, а следом за руку поднял меня.
— Амм, я хотела бы нормальной еды, просто ничего ни ела.
— Там есть фавли.
— Ладно, пойдём.Через двадцать минут, мы втроём поедали вафли. К нам подтянулась Бритни. Мою трапезу прервал звонок.
*Разговор*
— Ало.
— Привет, Адри, ты уже в парке?
— Да, мы все.
— А где именно?
— Там где красный фургон с едой.
— Сейчас буду, до встречи.
— До всреч....
Не успела я договорить, Том отключился. Через пару минут к нам приблизился Том. Он уселся на место передо мной.
— Всем привет.
Он огляделся всех нас и остановился взглядом на мне. Мы все вместе поздороволись.
— Хочешь фавли?
— Нет, я не голоден.
— Тогда я вам кое-что расскажу.
Все сразу посмотрели на меня.
— Завтра я уезжаю.
— Что? Куда? Навсегда?
Сказал с ужасом Том.Я рассмеялась.
— Нет, конечно. Я уезжаю в Германию на неделю. К подруге. Поэтому позвала вас гулять.
— У меня аж сердце замерло. Что сразу не могла сказать что на неделю.
Выдыхая проговорила Бритни.
— Ладно, пойдём веселиться.
Сказала я вставая с места.
Это будет невероятно весело!~~~~~~~~~
⭐️⭐️⭐️⭐️⬅️⬅️⬅️⬅️😘😊
Том врунишка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо забытое прошлое [T.K.]
FanfikceОн появился в моей жизни. Он солнце в моей тусклой жизни. Которое делится со мной своим пламенем. И я счастлива. Для меня он ангел спустившийся с небес. Но как оказалось, я глупа и нечего о нем не знала. Он ангел, с душой дьявола...