*4*

37 6 2
                                    

                       *Tom*
            *неделю спустя*

Сейчас выходные поэтому я целенаправленно решил что позову Нессу сегодня погулять. На аттракционы. Вроде туда ходят гулять обычные люди?

Всю неделю я подвозил её домой, как и обещал. Думаю продолжу это делать. Мне нравится находится в её компании. И она кажется стала полностью мне доверять. Это говорит то что она доверила мне её прошлое, ей не кому выговориться. Хорошо что не этому придурку Грейсону.
Если не остановлюсь то продолжу думать о ней весь день поэтому стоит написать ей, пока она не пошла куда-нибудь со своими друзьями из колледжа.

Быстро настрачив ей сообщение я принялся ждать. Через несколько минут мой мобильник пилигнул от сообщения, я усмехнулся, конечно она согласилась. Ничего другого я и не ожидал.
Быстро написав ей когда подъеду за ней. Я окунулся в работу с головой, разбирая всякие бумажки, иногда поглядывая на время.
Когда в очередной раз поднял голову увидел что пора выезжать. Отлично. Я быстро поднялся с места и пошёл к машине. Приехал я довольно быстро. Написав о том что подъехал я снова принялся ждать. По дороге я купил ей цветы. Её любимые, она как-то говорила какие цветы у неё любимые.

Вот она выходит из подъезда, она прекрасна в любом наряде. Сейчас на ней широкие штаны и топ на лямках.
Она просто превосходна. Я застыл разглядывая её пока она не села в машину хлопнув дверью машины.
  Пока мы ехали да парка разговаривали о всякой всячине, во сновном конечно говорила она, мне это на руку ведь я уже давно рассказал ей всё что могу, ничего нового у меня не случилось. Тогда что мне говорить? Работа? Ни за что.

***
Мы уже покатались на всём чём только можно, словив большой адреналин, мы просто гуляли.
  Гуляя по парку аттракционов, мы зашли в глубь.
— Том, ты сможешь выиграть мне медведя? Ты умеешь стрелять? Я совсем не умею, никогда этого не делала.
— Конечно пойдём, я стрелял пару раз...ммм, тоже в тире...когда-то.
— Отлично, я думаю у тебя получится.
    Мы подошли к тиру, совсем разобравшись, я взял  ружьё и с ловкостью выстрелил во все банки. Кто бы сомневался. Я точно нет.
Мужчина в бутке видно тоже. Ведь когда он меня увидел, его глаза полезли на лоб. Я показал ему взглядом с кем я и чтобы он молчал,  видно он заметил. Ведь быстро качнул головой. Быстро подойдя к стенду с игрушками у которых стояла Несса. Она указала пальцем на какого-то медведя.
Когда мы отдалились от тира, она начала разговор.

— Ты очень хорошо стреляешь.
     Я усмехнулся, конечно блин.
— Мне кажется это просто случайность. Повезло.
— Да, ты везучий. Знаешь как я назову медведя?
— Как же?
— Том, чтобы ты всегда был со мной, на обними его.
   Она сунула мне в руки медведя. Вот тут я прифигел, но обнял Тома и отдал ей, теперь этот медведь будет спать с ней, подонок.
— Ладно, как насчёт того что бы завтра пойти в клуб?
— Давай. Ты не будешь против если я позову Грейя и Бритни?
— Зови. Будет веселей. Я приеду за тобой мм, думаю напишу ближе к вечеру.
   Надо будет им сказать или запугать. Думаю второе будет эффективней. Если они проговорятся всё пойдёт ко дну.

Каждый в своих мыслях мы дошли до машины. Уже в машине Несса опять начала болтать, но я беребил её своим вопросом.
— Какое твоё второе имя?
— Адриана.
   Ответила та немного помолчав.
— Можно я буду звать тебя Адри?
— Мм... конечно, если хочешь, меня прежде так не называли.
— Я буду первым Адри.
   Она улыбнулась. Её улыбка такая завораживаящая, смотрел бы вечно если бы не был за рулём.
  Когда мы приехали к её дому, она взяла в руки медведя и цветы, чмокнула меня в щёку и выбежала из машины.
Мои губы расплылись в дурацкой улыбке. Я что смущён?

~~~~~~~~
Хах 605 слов.
Не густо.

Хорошо забытое прошлое [T.K.]Место, где живут истории. Откройте их для себя