part 6

258 16 17
                                    

После того как Льюис и его друзья ушли, мы продолжили играть, но спустя пару партий нам это наскучило.

- Пойду Льюиса позову. - Сказала я и встала.
- Я с тобой. - Элона радостно встала. Я знала причину почему она так хочет пойти к ним, эту причину звали Кристиан. Мы вышли с комнаты и зашли в комнату Льюиса, но без стука. Парни стояли к нам спиной на балконе и что-то курили, запах был не похож на сигареты.

- Чёрт. - Льюис заметил нас и начал паниковать. Мы подошли к ним.
- Вы что травку курите? - Я нахмурила брови, так как была против всех наркотиков.
- Ну да, а что? - Джей и Кристиан вообще не волновались, а вот Льюис выкинул в другую сторону сигареты.
- Заткнись, Джей, - Льюис перевёл свой взгляд на меня с друга. - Малая, родителям только не рассказывай. - Попросил он.
- Не буду конечно, я не собиралась. То есть это реально травка? - Спросила я.
- Ага, да мы так, чисто для расслабления. - Объяснил Льюис. Я посмотрела на Элону, она влюблённым взглядом смотрела на Кристиана, который курил.
- Хочешь? - Спросил Джей у меня и поднёс сигарету.
- Нет. - Я скривила лицо, а он лишь улыбнулся.
- А можно мне? - Спросила Элона у Кристиана этим влюблённым взглядом. Джей протянул ей сигарету.
- Нет. - Кристина убрал руку Джея, пока Элона не успела взять её.
- Эй, ты чего? - Спросил Джей у Кристиана.
- Не надо ей, она ещё маленькая для этого. - Кристиан докурил.
- А Дафне так не запрещал. - Джей тоже докурил, ударил Кристиана по плечу и зашёл в комнату где сидела уже Льюис.
- Я на маленькая, два года разница. - Разозлилась Элона. За ними было смешно наблюдать, Кристиан был выше её, она подняла на него голову, а он лишь улыбнулся и зашёл в комнату. Мы с Элоной пошли за ними.
- Так чего пришли? - Спросил Льюис.
- Пошлите к нам, нам скучно. - Сказала я.
- Тц, окей.

Мы пришли в мою комнату и сели все на пол.

- Чем займёмся? - Спросил Билл.
- О, у меня есть идея! - Начал говорить Джей и прям оживился. - Давайте в карты!
- Да, давайте. - Согласился Льюис.
- На раздевание! - Закончил своё предложение Джей.
- Фу, ты дебил? - Льюис посмотрел на него, а я лишь улыбнулась и прикрыла рот рукой, Джей всегда предлагал странные вещи. - Тут моя сестра!
- Вот именно! Тут твоя сестра) - Джей усмехнулся и посмотрел на меня. В прошлом он мне нравился, но сейчас, пожалуй, нет.
- Идиот, - он ударил его легонько в грудь - и вот придёт моя мама, а мы тут полуголые, ты что ей говорить будешь?
- Да блять, ладно. - Джей облокотился на стенку.
- Слушайте, давайте на вечеринку, я вчера познакомился с каким-то парнями, они зовут нас на вечеринку. - Предложил Том.
- Давайте! - Кристиан резко встал и подошёл к Элоне. - Поехали быстрее! - Он потянул ей руку, она взяла и встала. Брат и его друзья обожали тусовки.
- Наконец-то из твоего рта что-то умное вылетело. - Сказал мой брат и встал.
- А с твоего пока что ничего. - Том тоже встала.
- А что маме скажем? - Спросила я.
- Чёрт. - Льюис опять упал на пол.
- Дайте так, - начал предлагать Кристиан. - Мы решили все пойти ко мне на ночёвку.
- Давай. - Согласился Льюис.

Нити нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя