part 16

291 20 40
                                    

Общались мы все хорошо, но я не особо поддерживала разговор, ушла я в восемь вечера, когда спросила меня почему так рано, то я всё скинула на то что мне немного плохо.

Возле выхода парка я увидела как Том сидит с Кирой на лавке. А на лавке мимо которую я только что прошла сидел человек, он встал и пошёл за мной, повернувшись я поняла, что это какой-то парень. Подходя к Тому и Кире, я столкнулась с ним взглядом, он хотел встать, но рука Кира его остановила.

Том.

Я сидел с Кирой на скамейке и ждал когда же она захочет пойти домой, но она не собиралась, целый вечер она то и пыталась дотронуться до меня, меня от этого тошнило. Я согласился с ней пойти гулять только потому что хотел позлить Дафну, она же пошла с Джеем гулять, значит и я могу, но хочу ли я этого? Нет. Вдалеке я увидел Дафну, когда она прошла лавку, на которой сидел парень, то он встал и пошёл за ней. Меня это напрягло.

- Кира, мне пора. - Сказал я ей тихо, когда Дафна прошла мимо нас. Только я хотел устать, но рука Киры остановила меня.
- Том, подожди. - Сказала приказным тоном она.
- Послушай, - у меня уже накипело, я повернулся к ней. - Сегодняшняя прогулка с тобой была невыносимой, не пиши мне больше никогда, не нравишься ты мне, понимаешь?

Я встал и пошёл за Дафной.

Дафна.

Я повернулась, сзади шёл этот парень, шаг у него был очень быстрый, повернулась опять, сюда уже бежал Том. Вот чёрт. Он подбежал ко мне.

- Дафна.
- Отвали от меня, придурок. - Я ускорила шаг.
- За тобой какой-то странный парень идёт. - Он был прав.
- Странный здесь только ты, отвали! - Я пихнула его.
- Девушка, у вас всё хорошо? - Тот парень подошёл к нам.
- Да, просто немного поссорились. - Ответил Том.
- Точно? - Парень посмотрел на меня.
- Да. - Ответила я.
- Хорошо. - Он перевёл взгляд с меня  на остановку, которая находилась за мной. - Вот чёрт, всё таки опоздаю. - Он побежал, а мы  стояли и смотрели на него.

На остановку приехал автобус, он не успеет уже зайти в него, оказывается он просто опаздывал на автобус, а не шёл за мной. Из автобуса выходит три человека, он уезжает. Парень не ждал автобус, он ждал того кто ехал в нём. На встречу к нему выбежала блондинка, она улыбалась. Парень бросает рюкзак, который он нёс собой, ловит её и кружит в воздухе, а потом целует, он ставит её на землю, они обнимаются, парень забирает её сумки и свой рюкзак и они за руки идут в нашу сторону. Я улыбнулась от этой картины, посмотрев на Тома я поняла, что его взгляд на меня. Я пошла дальше, он пошёл за мной.

Нити нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя