Проснулась я в три часа дня, спустившись вниз я встретилась с Льюисом. Он шёл с зала в кухню. Я направлялась туда же, протерев глаза, я подняла руку, что значит, что я поздоровалась с ним. Когда я открыла глаза, я уже была в кухне. Но в кухне так же был и Джей, и Кристиан.
- О боже. - Вздохнула я. - И вы тут..?
- И тебе доброе утро. - Поздоровался со мной Джей. - А где нам ещё быть?
- У себя дома. - Ответила я и села.На самом деле я отношусь к ним хорошо, всё таки знакомы долго, да и я привыкла встречать их в нашем доме часто. Я взяла у Джея кружку с чаем, который он пил и отпила от неё.
- Э, это моё. - Возразил он.
- Теперь моё. - Я поставила одну ногу на стул и взяла печенья с тарелки.Входная дверь открылась и закрылась.
- Господи, кого там ещё принесло, Льюис? - Я повернулась к нему.
- Всем привет.В кухню зашёл Билл и Том, в руках Тома был пакет. Я отвернулась быстро от Тома.
- Здарова. - Льюис поздоровался с ними. - Садитесь. - Он показал им на стол.
Том сел рядом со мной. Я поставила чашку и выслала резко со стола.
- Том, можешь со мной наверх сходить? Мне надо тебе кое-что отдать. - Быстро поговорила я и тут же пожалела.
Все удивительно посмотрели на меня, Том больше всех.
- Да.. - Неуверенно произнёс он. Видимо он не ожидал, но мне просто хотелось побыстрее отдать ему кофту, что б она больше не лежала у меня.
Мы поднялись наверх и зашли в комнату, я закрыла дверь. Том смотрел на мои фотографии на стене.
- Так что ты хотела? - Он повернулся ко мне и ему в лицо прилетела его же кофта. - Какого чёрта, Дафна? Нельзя было нормально отдать?
- Нет, теперь уходи.
- И это всё? - Он сделал шаг ко мне.
- Да, ты что-то ещё ждал? - Я стояла на месте.
- Да, что мы поговорили. - Он немного раздвинул руки.
- Нам не о чем говорить. - Я развернулась, что бы подойти к шкафу, не знаю, что мне там надо было, но я просто не могла смотреть на него.
- Дафна. - Он взял меня за руку и развернул к себе, как же я обожаю когда он так делает. - Дай поговорим. - Его рука держала мою кисть.Я начала думать, с одной стороны я знала, что нам надо поговорить, но с другой... Вечно картина перед глазами как они заходят в кофе с Кирой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити нашей любви
ФанфикДафна Максфел - обычная 17-летняя девушка, её лучшая подруга Элона, у которой есть два старших брата, в детстве эти четверо детей проводили всё время вместе, но потом родители Элона развелись когда той было 7, старшие братья уехали жить в другую стр...