part 14

201 19 14
                                    

Дафна.

Я сидела в машине, слушала музыку и ждала Тома. Он вышел с магазина с четырьмя пактами. Я быстро вышла с машину, он уже подошёл.

- Том, давай помогу. - Предложила я.
- Не надо, просто открой заднюю дверь.

Я сделал как он сказал, он положил пакеты и мы сели на переднее сиденье. Один пакет он не поставил сзади, а взял с собой.

- Держи, это тебе. - Он протянул мне этот пакет.
- Что это? - Открыв его я увидела киндеры, конфеты, желатинки и другие сладости. - Том, спасибо тебе большое! - Я повернулась к нему, он улыбнулся. - А где чек? - Вспомнила я.
- У них бумага закончилась, я сказал не надо) - Ответил он мне.

Остальную часть дорогу мы пробовали разные, странные сладости. Я начала смеяться, когда Том скривил лицо от кислых конфет.

- Фу, Дафна, что ты мне дала, гадость!
- Это же вкусно. - Я смеялась с него.

Остановились мы возле не моего дома, а возле его.

- Мы куда? - Спросила я.
- Пошли.

Он вышел и я пошла за ним. Дома никого не было, мы поднялись наверх.

- Так куда мы? - Задала тот же вопрос я.
- Я быстро схожу в душ, а ты меня тут подожди. - Он открыл дверь и мы зашли в его комнату.

На кровати валялись некоторые его вещи, он взял их и кинул на стул. На столе был небольшой беспорядок, а так вроде нормально. Я села на кровать.

- Я в душ. - Сказал он.
- Может я домой пойду? - Предложила я и встала с кровати. - Мне идти тут два минуты.
- А кто мне пакеты поможет донести? - Спросил он. Я села обратно.
- Хорошо.

Том ушёл в душ. Кинув взгляд на комнату ещё раз, я решила сложить вещи. Когда я это сделала я оставила их просто на кровати. Потом я убрала стол и начала крутиться на стуле.

- Том, ты скоро? Мне скучно! - Крикнула ему я.
- Я здесь. - Он вышел из ванной комнаты. - Ты убралась?
- Прибралась. - Исправила его я.

Телефон Тома зазвонил.

- Это Льюис. - Сказал он мне. - Алло?
- Том, если я узнаю, что вы где-то шляетесь, то убью вас двоих. - Слова Льюиса были убедительными, Том включил громкую связь.
- Нет, мы уже к вам идём, только мы по долгой дороге идём, круг делаем, Дафна забыла купить...
- Виноград, я забыла купить виноград, сейчас зайдём и купим. - Быстро сказала я, ели сдерживая смех, Том тоже начал улыбаться.
- Давайте бегом, вы должны нам помогать, а не гулять там где-то.
- Скоро будем, всё, давай. - Том сбросил трубку.
- Так, давай быстрее. - Сказала я.

Нити нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя