part 7

237 20 12
                                    

- Хахахаха, мне было пять! - В своё оправдание сказала я.

Мы вспоминали моменты из детства и смеялись.

- Нет, правда, ты так смешно тогда заплакала. - Том смеялся.

Том напомнил мне момент когда, мы дети, дрались за игрушки, Том выхватил у меня моё ведёрка и убежал с ним, а я заплакала.

- Тц, да иди ты. - Я улыбнулась, наблюдая как он смеётся с меня.
- А потом ты закричала «мамаааа, Том забрал ведёлка!!» Ведёлка! - Он опять начал смеяться, потому что тогда я плохо выговаривал букву «р», а сейчас он мне решил это напомнить. Я улыбнувшись вздохнула и прижала ноги к себе. Было прохладно.
- Ой, бляять... Ведёлка... - Он смеясь встал и зашёл в комнату оставив меня одну на балконе, я посмотрела на небо, оно было красивым, всё в звёздах.
- Я помню как ты меня вечно звёздочкой называл. - Крикнула ему я.

На моё тело падает что-то тёплое, поворачивая голову, я сталкиваюсь с лицом Томом.

- Тихо. - Он сидел на корточках и накрывал меня одеялом, закрыл руки и ноги. - Это было давно.
- Да...
- Ты очень изменилась, но глаза те же. - Он посмотрел на меня.
- А ты так и остался дураком.
- Ой боже мой. - Он сел на свой стул напротив меня. - Кто бы говорил, сама как дурочка себя ведёшь.
- Молчи, а.

На мой телефон пришло сообщение, это был Льюис.

«Ты где?»
«На втором этаже, на балконе»

Ответа не пришло.

- Кто пишет? - Спросил Том. Я выключила телефон и посмотрела на него.
- Льюис, он спрашивал где я.

Через секунду дверь в комнату открывается и на балконе появляется Льюис и Джей.

- Дафна, покажи мне этого придурка. - Потребовал он, я сразу поняла про кого он.
- Вот он. - Том ответил вместо меня и показал на того парня, он был на заднем дворе, лежал на лежаке, а рядом с ним были две девушке.

Льюис ничего не ответил, а просто вышел из комнаты, Джей за ним.

- Пизда пацану. - Сказал Том, облокотился на перила балкона и начал наблюдать, я встала рядом.

Я увидела как Льюис и Джей вышли из дома, потом перевела взгляд на Элону и Кристиана, Элона показала пальцем Кристиану на моего брата и Джея. Кристиан резко встал, что-то сказал Элоне, подбежал к Джею и Льюису, остановил их и что-то начал спрашивать, они ему ответили и они уже втроём направились к тому парню.

Нити нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя