Ли вышел из дома и видит джисона, сидящего на лавке.
-подсяду?-снова с ухмылкой начал говорить.Парень посмотрел на него сначала с не пониманием, а после усмехнулся и убрал телефон.
- извините, я не знакомлюсь, уже жду здесь своего парня, милого такого паренька, Феликс зовут, у нас свидание..- парень говорил все это с усмешкой на лице.- а, не знал что вы парня ждёте, ну тогда я пойду- и медленным шагом начал идти в противоположную сторону от хана. Он ждал пока тот додумаеться его позвать обратно.
Парень смотрел тому в след, после усмехнулся и встал закинув портфель на одно плечо.
- хей, кафе в другой стороне, куда убегаешь то мой паренек? - Джисон снова усмехнулся и вышел к дороге, ждал пока подойдёт Ликс.
- не понимаешь ты ничего в юморе и флирте-Ликс догнал друга и они нормально пошли в кафе. Он решил расспросить парня о школе.
- слушай, а в школе есть тот кто тебе нравиться, не пойми не правильно, просто интересно.Парень шёл молча иногда поглядывая на Ликса, после когда ему задали такой довольно интересный вопрос, парень слегка задумался, а после ответил.
- нравится?..думаю..возможно, но это скорее всего держится лишь на слухах остальных так сказать "высокие ожидания" - сказав это парень усмехнулся.
- ну, думаю тебе такой вопрос задавать пока бессмысленно.-да- согласился блондин.- а может...да бессмысленно!*надо будет подумать над этом на кануне*
Феликс был сначало немного смущён, а потом опять стал весел и бодерПарень кивнул и слегка улыбнулся посмотрев на него, а после взял его под руку и потащил к кафе быстрее
- думаю, мы быстро сдружимся с тобой, что скажешь? - хан на это улыбнулся.Ли был немного удивлен от того что хан взял его под руку.
-да мне кажется мы уже сдружились.Парень усмехнулся и чуть замедлил шаг.
- ну, это спорно, мы скоре всего пока нашли общий язык, а так, мы ничего друг о друге не знаем, так что будем узнавать.Ликс промолчал. Ему было неловко за то что он так поспешил с выводами.
-мы скоро придем?- спросил парень.Парень кивнул и улыбнулся.
- да, почти пришли, минут пять уже, кстати..у тебя есть в планах с кем-то еще знакомиться? - спросил парень-Хмм ... Не думал на самом деле
-просто тобой один парень заинтересовался, но немного побоялся, по этому я и спросил