6 глава

45 2 0
                                    


И вот прошло уже два месяца, они с ликсом очень хорошо сдружились и кажется у всех у них начала формироваться личная жизнь.
Хан за это время сблизился с Хо, у Джина с Ликсом там тоже все хорошо.
И вот сейчас они сидят на совместном уроке как раз с классом Ли и Хвана. Джи резко прошептал Ли
- сегодня хочу признаться ему...

Ответ поступил на листочке от тетради.
-ну давай бро, я верю в тебя, думаю что все взаимно, вы ведь так сблизились.
* да, удачки тебе...*
Ликс улыбнулся когда хан прочитал что было написано внутри листочка.

Хан улыбнулся и написал на том же листочке
- спасибо бро, а ты когда уже скажешь ему?) - тот улыбнулся и смотрел на Ликса.

-ну раз ты сегодня, то и я тогда- продолжали писать все на том же листочке.
Ликс повернулся посмотреть на Хвана и улыбнулся.
Спустя минуту, он перевел взгляд на учителя и продолжил слушать урок

Хан улыбнулся.
- отлично, тогда потом расскажем друг другу)
Вскоре уроки закончились Хан убежал за Хо и в классе остались только Хван и Ликс.

Ликс решил действовать сейчас.
-слушай, мне надо с тобой поговорить-он обратился к Хенджину, а тот начал на него смотреть.

Хёнджин смотрел на него, а после кивнул
Х:- да конечно, что случилось?

-в общем, ты мне нравишься, очень- растерянно произнес Ликс и закрыл глаза руками боясь того что его отвергнут.
-я пойму если это не взаимно...-пробормотал сквозь руки, что вместе с глазами закрывали как и  губы, так и все лицо.

Джин стоял в шоке пару секунд, а после подошёл к нему и аккуратно обнял.
Х:-  эй..эй..ну ты чего..всё же хорошо, ты мне тоже нравишься..даже очень

Феликс спустил руки с лица, и, когда Хенджин обнял его, он  сделал  тоже самое.
-правда?-переспросил парень

Парень кивнул и погладил его по щеке
Х:- правда, очень сильно нравишься..

-я так рад это слышать)- произнес Феликс и уткнулся в свитер джина.

Хван улыбнулся и аккуратно обнял его за талию
Х:- я тоже..очень рад..

Мимо кабинета проходил Минхо и увидел эту сладкую парочку в кабинете.
М:-эу, Хён, пошли!-крикнул тот.
-иди- сказал Феликс Хенджину отпуская его.

Хван улыбнулся и поцеловал Ликса в лоб, в этот момент уже появлется Хан и куда уволит Минхо, а хёнджин стоит в шоке смотря то в коридор то на ликса.

Запутанные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя