7 глава

41 3 0
                                    


Джи задумался.
- Хм, ну нужны закуски, можно приготовить рамён и токпокки, можно приготовить салатикт, купить сок и газировку, тортик, еще пудинг можно

-ага, рамен, токпокки, попить, торт,на салат овощей, и пудинг. Я запомнил, может ещё что то возьмём если захотим!
Парни зашли в магазин и купили что хотели, в добавок они взяли чипсов и всяких снеков. Ликсу захотелось фруктов, по этому они тоже были в корзинке.

Джи улыбнулся и ходил все время рядом, а после он взял большой кусок мяса.
- хочу стейков))

-да, конечно.- ликс улыбнулся.
-так, все или ещё чего то хочеться?- спросил у друга.

Джи улыбнулся.
- все, хватит)
Вскоре те все купили и через час уже спокойно готовили.

- я займусь раменом и салатом, а ты давай токпокки и стейком)-и парни начали. Все горячее было готово и вот они ждали парней.
-ну и где они, уже 7:20?-немного волновался Ликс

Джи кивнул и те готовили. Вскоре когда закончили ждали парней.
- хм..давай Хо позвоню и спрошу? Может они уже набухались там где-то)

-давай-усмехнулся парень.
-а то может не только набухались но и заблудились по Пьяне, пх

Джи посмеялся и кивнул, после взял телефон и позвонил Хо, поставил на громкую,те ждали ответа.

М:-да да, Сони, чего звонишь?

Парень даже замешкался на пару секунд, а после улыбнулся и ответил.
- вы там где потерялись?)

М:-мы не терялись, просто не по той дороге пошли, скоро будем, если по той пошли сейчас- и посмеялся

Хан тихо усмехнулся.
- мне вас встретить? пока Ликс прихорашивается для своего любимого)- посмеялся.

-эй-возмутился ликс.
М:-да ладно, мы по картам дойдем, джин уже открыла, на нашу память не надо полагаться)

Джи смеялся громче
- хорошо хорошо, вы там не напились случайно раньше времени?)

М:-почему ты о нас так плохо думаешь? Мы даже ничего не открывал -немного обижено сказал Минхо.
М:- если бы мы хотели это сделать без вас, во первых мы бы не пошли, во вторых валялись бы уже в кустах, в третьих...

Хан замолчал и слушал его, а после чуть шуточно спросил.
- так, а в третьих?)

М:-...трубку бы не стали брать-закончил фразу Минхо.-кстати мы почти дошли, потому что надо было кое кому сразу карты открывать- и медленно повернул голову на джина.

Запутанные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя