4 глава

51 6 0
                                    


Джисон заметив ответный взгляд того парня, сразу отвернулся и сделал вид, что сильно увлечен разговором. Хенджин же когда услышал согласие улыбнулся и дал свой номер Ликсу.
Х:- тогда буду ждать тебя на крыльце после уроков)
Подвинув он улыбнулся и ушел на свое место садясь с другом.

Феликс взял бумажку с номером и положил в карман брюк. Когда Хенджин сел, он спросил у Джисона
- интересно, почему именно я ему так понравился, у вас что других учеников нету что он за мной ходит?
И теперь ведь ему надо пойти с ним гулять, сам же согласился на это.

Джисон молчал около минуты, будто думал о чем-то,а после помотал головой.
- а?..а да..ну, ты довольно симпатичный вот он и повелся, вдруг у вас правда любовь морковь будет - сказав это Хан усмехнулся.
- ну он какой то грубый, я конечно не знаю, может если пообщаться он хороший, но на первый взгляд....
У Феликса появилось какое то сомнение на счёт хенджина.
- слушай, не хочешь меня подстраховать когда я буду с ним гулять, а то может изнасилует за углом, что делать буду? Походить рядом где мы будем. Ну если что я буду писать.- начал волноваться Феликс.

Хан внимательно слушал его, а после кивнул.
- да конечно, без проблем, но не думаю, что он такой, было бы проще если бы мы пошли в четвером, но во-первых позвали тебя, а во-вторых Минхо видимо не идет

-хм... Щас тогда попробуем решить вопрос.
Феликс достал бумажку с номером Хенджина и написал ему.
——————
Ф:привет, это я, не хочешь погулять в четвертом, ты со своим другом, а я со своим?

——————
- я ему написал, подожду как ответит.
Феликс положил телефон на парту и лег на нее.

Парень сначала даже не понял, что к чему, а после запаниковал.
- эй эй!..не пиши!..удаляй
Но был поздно, Джин уже ответил.
__

Х:- да конечно, мы за)
_

После было слышно как он и Хо тихо смеются, видимо с бурной реакции Хана.
А Джисон же сидел и переваривал всю информацию.

-вот видешь, ничего же страшного. Чего ты так разнервничался?
Феликсу стало интересно почему себя так повел джисон.
- ну тебе деваться некуда уже, по этому  отменяй планы после школы.
Парень сильно улыбнулся, и кажется был правда доволен.

- да они теперь будет всю жизнь мне эту ситуацию припоминать, а еще не понимаю, почему Хо согласился..и вообще ненавижу совмещенные уроки с ними, всегда какая-то херня происходит..а вот Хван звал именно тебя, следуя из этого он будет больше времени проводить с тобой, а значит я и Хо будет молчать

Запутанные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя