9 глава

46 3 0
                                    


Феликс открывал дверь Джисону и увидел что он еле стоит на ногах.
-я вижу ты здорово погулял и отдохнул.- впуская на порог старшего пробормотал Ликс.

Джисон лишь вяло и кивнул и шатаясь зашел в квартиру, он ели как разулся и сразу же чел на пол запрокидывая голову.

- ну не на пол же.. джин помоги его на кровать перетащить- попросил Ликс.
-меры мы не знаем-говорил блондин пока тащил друга- а пьем...тебя одного не пустишь никуда...

Хан лишь что-то мычал и даже слегка сопротивлялся, но после лишь опустил голову и шел почти спокойно.

Джисон лишь молчал, а через минуту наконец-то сказал
- да лучше убейте меня..

Феликс удивился.
-нет нет нет, ты будешь жить, не сомневайся,поспи лучше будет- и накрыл одеялом

Хан еще долго что-то мычал и вертелся, но в итоге через час или около этого он уснул.

Ликс переодически заглядывал в комнату, что бы следить и знать что он ничего не сделает с собой. Когда Хан уснул, феликс тоже пошел спать

На следующий день парень проснулся где-то в обед. Настроение было ужасное, все болело, поэтому он тупо лежал. А после через час ушел в ванную закрывшись там.

Феликс услышал когда проснулся друг. Джисон вошёл в ванную, а он постучался.
-кстати я все бритвы и ножницы от туда убрал от греха подальше.-с какой то радостью произнес это.

Джисон услышав его громко выдохнул и уже через минуту выключил воду и вышел

- ты в этом не виноват- стал успокаивать старшего блондин, как тот вышел из ванны-это Минхо придурок, кстати они уже ушли.

Хан смотрел в сторону, а после кивнул.
- я тоже пойду
Пошел в комнату за портфелем

-хорошо, но ты если что сразу мне звони.
Парни попрощались и Феликс остался один в своей квартире.

Хан ушел к себе, выходные он пытался отойди от этого, но ничего не вышло, единственное, что изменилось,это то что он стал более молчалив и стал каждый день носить кофту.
Сейчас он шел по коридору один на урок, он шел уже 10 минут, парень опоздал и написал Ликсу что уже почти подошел.

Феликс ждал друга в кабинете. Он пришел во время урока, но к счастью его впустили.
-ого, красивая кофта!- радостно сказал блондин.

Запутанные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя