Юлия
С силой швыряю тарелку в мойку.
Она рассыпается на осколки.- Хватит! - рявкаю так, что мать замолкает.
Меня бы это удивило, если бы не владеющая мной ярость.
- За что ты меня ненавидишь? - бросаю гневно, - Что я тебе сделала?
Но она уже пришла в себя. И ринулась в бой.
- Ты как со мной разговариваешь? Ты в моем доме! Я - твоя мать! Имей уважение.
Я так долго его имела. Но больше не хочу. Я в ее доме. Потому что своего у меня, как оказалось, нет. Ничего у меня нет. Кроме сына.
- Ты даже мужика удержать не сумела. Он тебя выкинул как мусор! Ни работы, ни мужа. Как жить будешь? Не думай, что на моей шее! Замуж выходила, меня не спрашивала. А теперь прибежала словно побитая собака. Скоро сорок лет, а ума не появилось, - продолжает она.
Права она. Замуж я выскочила рано. От нее. От ее тотальной нелюбви.
А теперь вернулась. Потому что никому нельзя доверять. Муж променял тридцатипятилетнюю меня на двадцатилетнюю ляльку. А имущество переоформил, чтобы мне ничего не досталось. Обычная история. Мужики предпочитают "свежее мясо." И теперь в моем доме другая хозяйка.У меня же ничего нет. Только шестнадцатилетний сын, который кроме меня никому не нужен.
Лицо у матери раскраснелось. На виске взбухла жилка. Ничего к ней не чувствую. Кроме пробирающей до самого нутра злобы.
- Пошла ты! - бросаю глухо и, не вытирая рук, устремляюсь в прихожую.
Срываю с вешалки куртку, засовываю ноги в кроссовки и вылетаю на улицу.
Там вдыхаю воздух с легким морозцем. Декабрь. Гляжу на гирлянды, переливающиеся вокруг. И становится горько во рту. И на душе.Застегивая куртку, понимаю, что я выбежала в переднике. Хозяйка года, не иначе. Сдергиваю его и выбрасываю в урну.
Хватит, повторяю про себя снова. Я с ней не уживусь. Пора идти дальше.
Лишь еще раз посмотрю на мой дом. Под зеленой крышей. Который построили я и Савва. Для нас.
Нащупав телефон в кармане, вызываю такси. Пока жду, ругаю себя за мазохизм. Зачем мне это?
Я просто посмотрю. Еще разок. А потом - всё.Странно, уже месяц прошел после развода. По дому я скучаю больше, чем по мужу. Бывшему. Дом - он родной. А Савва - предатель. И нет ему прощения. Да он и не просил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый. Свободный. (не)Мой D&J
Dla nastolatkówЧасть первая. - Что это? - спрашиваю, кивая на стопку купюр. - Деньги, - его голос звучит равнодушно. Спросить, за что именно он так расщедрился, не успеваю. - Сделай аборт, - все также равнодушно выносит он приговор. Я невольно ежусь. От холода. Сл...