Глава 3

142 9 0
                                    

Юлия

Получаю сообщение от сына. У нас с ним так условлено. Если случилось что-то серьезное, то он пишет всего два слова: "Приезжай. Срочно". И чем бы я не занималась, я все бросаю и еду к нему.

У меня правильный сын. Даже слишком. Только чэпэшный. Я не ограничивала его свободу, не прятала под юбкой, старалась вырастить мужчину. Каким был его дед.
Но на этом пути он рано понял, что человек – существо противоречивое. И тот, кто сегодня клянется тебе в дружбе, завтра вонзит тебе нож в спину. А на вопрос "почему", ответа скорее всего не узнаешь.
К счастью, у меня окно между занятиями. Набираю Павла, он не берет трубку. Вызываю такси. Пока еду, звоню то Антонову, то Матвею. Сын скидывает. Антонов не отвечает.
На охране даю паспорт, находясь уже в состоянии ярости. Если с моим ребенком что-то случилось, я эту фешенебельную школу по камешкам разберу. Меня провожают в кабинет директора. Даже дверь передо мной открывают.
В кабинете полно людей. Вижу Матвея и выдыхаю. Живой. И не побитый. Одежда тоже вроде цела. Перевожу дух. И рассматриваю картину целиком.
Здесь кроме моего сына трое ребят, девушка в разорванной одежде, директор, Антонов, женщина и мужчина. Я видела что-то подобное не раз. В разных вариантах.
– В чем дело? – обращаюсь к директору.
Тот почему-то прежде чем ответить вопросительно смотрит на холеного мужика, который стоит между моим сыном и зареванной девочкой.
И только после того, как тот не удостаивает его какой-либо реакции, начинает говорить:

– Юлия Михайловна, Ваш сын чуть было не изнасиловал вот эту девочку.

Ощущения у меня после его слов такое, как будто мне за шиворот высыпали снега вперемешку с колотым льдом. Вот чувствовала я, что от этого места будут проблемы.
И я не верю ни одному его слову. Матвей не ангел. Он достаточно агрессивен. Но напасть на девушку?

– Бред! – заявляю без какой-либо заминки.

Мне даже сына спрашивать не надо. Никогда мой сын не обидел ни одну девочку. Никогда! Он у них даже в садике игрушки не отбирал. В школе его одноклассницы тусили у нас дома с вечными заданиями, с которыми они не могли справиться.

– Это видели учащиеся нашей школы. Они вмешались. И предотвратили надругательство.

– Эти, что ли? – киваю на парней.
Те сдерживают усмешки. Один из них смотрит на девочку, а та от его взгляда белеет.
Они лгут. А из моего сына пытаются сделать козла отпущения.

Богатый. Свободный. (не)Мой D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя