Интервьюер: stefarubystef
Автор: kristina_rudakova1. Как вы начинаете свой процесс написания? Используете ли вы определённые ритуалы или техники?
— Обычно это происходит максимально спонтанно и неожиданно. Ни ритуала, ни техники — просто «раз» и можно садиться писать
2. Что вдохновляет вас для создания новых идей и персонажей?
— Насчет идеи достаточно сложно ответить однозначно, ведь вдохновением может послужить что угодно — от какой-либо непонятной картинки в Pinterest, до какой-то ситуации, случившейся со мной в реальной жизни.
— Что же говорить о персонажах — там почти та же история. Вдохновение на их создание может прийти совершенно неожиданно оттуда, откуда не ждали😅
3. Можете рассказать о том, как вы разрабатываете сюжет и структуру своих произведений?
— Да, но не могу сказать, что есть прям какая-то конкретная структура. Я скорее... Просто думаю о том, с чего начать, на чем завязать весь последующий сюжет; что должно произойти(движение) и чем в итоге всё должно кончиться, логическое завершение, так сказать.
Этих «стадий» гораздо больше при написании, но те, что я описала как бы основополагающие, и их я продумываю в первую очередь. После этого уже можно пытаться писать
4. Как вы справляетесь с писательскими блоками и сложностями в процессе написания?
—Сложно сказать... Наверное, по большей части я приостанавливаю работу и стараюсь занять себя чем-то другим на время.
В эти моменты действует фраза моей любимой преподавательницы: «Лучший отдых - это смена деятельности»5. Есть ли у вас любимые книги или авторы, которые оказали влияние на ваш стиль и подход к написанию?
— Да-а-а-а, безусловно есть. В фанфикшене, на Ваттпад это непревзойдённая korob_victory. Её работа «Будь ты проклят, Чон Чонгук» в своё время оказала на меня большое впечатление. Думаю, в какой-то мере на неё я подсознательно равняюсь в написании — у неё очень хороший слог, в текстах много красочных метафор.
Возьму смелость заявить, что она - лучший автор, которых читала лично я на ваттпаде
6. Как вы определяете, когда ваша работа готова к публикации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с авторами
RandomПроект "Интервью с авторами" посвящен беседам с писателями, чтобы раскрыть их творческий процесс, источники вдохновения и взгляды на литературу. Целью проекта является предоставление читателям уникального взгляда на работы авторов, а также обсуждени...