Интервью #10

86 26 4
                                    

Интервьюер: stefarubystef
Автор: Soclan

1. Как вы начинаете свой процесс написания? Используете ли вы определённые ритуалы или техники?

— Пишу: в телефоне, разных местах и время, сверяюсь с заметками, если что-то не знаю спрашиваю у gptchat.

2. Что вдохновляет вас для создания новых идей и персонажей?

— Просмотр и чтение: книг разных жанров, манга, аниме, видео на YouTube, реальная жизнь.

3. Можете рассказать о том, как вы разрабатываете сюжет и структуру своих произведений?

— Каждый отрезок главы начинается с идеи, персонажа и сцены. Я стараюсь писать неочевидно, но в основном это — завязка, развитие конфликта и кульминация. Многим персонажам я даю цель, силу и эмоции то, что для них дороже всего на свете, прошлое персонажа. Работаю без плана, полагаясь только на импровизацию. Иногда редактирую и дополняю главы.

4. Как вы справляетесь с писательскими блоками и сложностями в процессе написания?

— Меняю обстановку, пишу в разное время и разный размер, и начинаю новые книги!

5. Есть ли у вас любимые книги или авторы, которые оказали влияние на ваш стиль и подход к написанию?

— Нет

6. Как вы определяете, когда ваша работа готова к публикации?

— Не определяю, сразу публикую!

7. Какие темы или вопросы вам особенно интересны в вашем творчестве?

— Тема про структуру и разрабатывание сюжета.

8. Как вы исследуете темы или исторические детали для своих произведений?

— С помощью видео на YouTube и GPT-чат я экспериментирую, подаю книгу на критику, выбираю культуру для произведения, и перед тем как писать, тщательно изучаю тему.

9. Какие советы вы бы дали начинающим писателям, которые только начинают свой путь?

— Уделять больше времени проработке персонажей и показываю их действия, а не просто рассказываю о них.

10. Как изменился ваш подход к написанию за время писательства?

— Сначала я писал однообразно, но с начала этого года я начал больше учиться, чтобы писать лучше, поэтому постоянно экспериментирую и пишу почти каждый день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интервью с авторамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя