Интервьюер: stefarubystef
Автор: arhivgrusti1. Как вы начинаете свой процесс написания? Используете ли вы определённые ритуалы или техники?
— Не уверена, что у меня есть какие-то ритуалы. Я просто обустраиваю свое рабочее место, обязательно тетрадка с ручкой для записей, кружка горячего чая и музыка в наушниках. Перед тем как приступить к главе, в голове выстраиваю арку того, что я хочу в нее вложить, какие события и обязательно проигрываю все сцены в голове.
2. Что вдохновляет вас для создания новых идей и персонажей?
— Часто это музыка. Иногда, листая пинтерест, я могу наткнуться на какую-то картинку и в голове что-то щелкает, появляется возможный сюжет, который сразу идет в заметки и со времен я его раскручиваю. Часто, тот же пинтерест служит мне помощником в создание образов персонажей. Иногда, меня может вдохновить простое видео из ТикТока («Поиграем, Диккенс?» как раз написана по этому принципу, я просто наткнулась на видео и в голове образовался сюжет). Редко, персонажами являются некоторые люди, которых я когда-то встречала в жизни.
3. Можете рассказать о том, как вы разрабатываете сюжет и структуру своих произведений?
— Когда как. Сначала я определяюсь, что хочу отразить в своей истории. Какую проблему хочу раскрыть, какой урок могут извлечь мои персонажи и как это воспримут читатели. Если идея сильно меня цепляет, мне хватает пару дней, чтобы в хаотичном порядке набросать основные сюжетные линии, повороты, какие-то важные события, и уже от этих записей строится само произведение. Я использую программу для тамлайна, чтобы не путаться в порядке, для каждого персонажа заполняю анкету, отвечаю на вопросы от их лица, выделяя тем самым уникальность каждого.
4. Как вы справляетесь с писательскими блоками и сложностями в процессе написания?
— Бывает, что книга не идет. Когда сажусь написать главу, то моя голова пустая и я просто оставляю ее на какое-то время. И пока не поймаю очередное вдохновение для чего-то нового, перечитываю старые истории, редактирую их. Сейчас, я столкнулась с этой проблемой с книгой, которая в процессе – открываю уже написанные главы, и что-то меняю в них.
5. Есть ли у вас любимые книги или авторы, которые оказали влияние на ваш стиль и подход к написанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с авторами
De TodoПроект "Интервью с авторами" посвящен беседам с писателями, чтобы раскрыть их творческий процесс, источники вдохновения и взгляды на литературу. Целью проекта является предоставление читателям уникального взгляда на работы авторов, а также обсуждени...