Интервьюер: stefarubystef
Автор: Eni6mey1. Как вы начинаете свой процесс написания? Используете ли вы определённые ритуалы или техники?
— Когда ко мне приходит вдохновение (но это единичные случаи) а в основном я говорю себе: Может ты уже закончишь две истории и начнёшь новые? И через силу иду писать (но обычно это получается плохо).
2. Что вдохновляет вас для создания новых идей и персонажей?
— Тут очень много разных вещей: Эдиты, просто какие то эстетичные фото айдолов, когда я прочитаю другую историю я могу взять оттуда персонажа, а из другой истории другого,люди со схожим вайбом(?) по моему мнению.
3. Можете рассказать о том, как вы разрабатываете сюжет и структуру своих произведений?
— В этом мне помогает музыка. Обычно когда кто-нибудь выпускает новую песню, я слушаю, и в моей голове возникает сюжет, (с главными героями тоже так бывает) и потом остаётся только перенести свои мысли в ваттпад
4. Как вы справляетесь с писательскими блоками и сложностями в процессе написания?
— С этим у меня туго. Могу начать забиваться в угол то что я такая плохая. Но у меня есть моё солнце которое отправляет меня в магазин за вкусняшками а потом мы с ней вместе смотрим фильмы и сериалы. Так и справляюсь)
5. Есть ли у вас любимые книги или авторы, которые оказали влияние на ваш стиль и подход к написанию?
— Из любимых писателей у меня: KatrinFang и SH9YNE. А из любимых историй: Мне нравится все его плохие привычки, Iso-в поиске,чонгук-хён! И любовь с привкусом мятного шоколада.
На моё написание они повлияли опытом.Тоеть я научилась более правильнее выражать свои мысли и лучше выражать сюжет.6. Как вы определяете, когда ваша работа готова к публикации?
— Когда я прочитываю историю ещё раз:пытаюсь найти и исправить ошибки,переделываю некоторые абзацы и убираю тавтологию.После всех исправлений я ещё раз перечитываю,и когда мне уже нравится то что я написала,я выкладываю либо новую главу или новую историю
7. Какие темы или вопросы вам особенно интересны в вашем творчестве?
— Думаю что самая интересна тема для меня в моих фанфиках это отношения между героями.Я люблю описывать когда главные герои вместе проводят время.(надеюсь я дала правильный ответ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с авторами
RandomПроект "Интервью с авторами" посвящен беседам с писателями, чтобы раскрыть их творческий процесс, источники вдохновения и взгляды на литературу. Целью проекта является предоставление читателям уникального взгляда на работы авторов, а также обсуждени...