Интервью #7

131 32 3
                                    

Интервьюер: stefarubystef
Автор: Lina-ryoff

1. Как вы начинаете свой процесс написания? Используете ли вы определённые ритуалы или техники?

— Техник я никаких не использую, а идеи для сюжета, я могу придумать из за какой то прослушанной песни и т.д.

2. Что вдохновляет вас для создания новых идей и персонажей?

— Вдохновлять на идеи меня может абсолютно все. От закатов, до фанфиков.

3. Можете рассказать о том, как вы разрабатываете сюжет и структуру своих произведений?

— Я могу просто сидеть, и вдруг, мне в голову взбредёт ситуация, которая может послужить очень хорошим сюжетным поворотом. Потом, я могу записать куда угодно, главное не забыть)

4. Как вы справляетесь с писательскими блоками и сложностями в процессе написания?

— Как я и говорила, для создания идей , мне может помогать музыка. Для меня это самый лучший вариант, чтобы справиться с такими ситуациями.

5. Есть ли у вас любимые книги или авторы, которые оказали влияние на ваш стиль и подход к написанию?

— Наверное, Анна Джейн.

6. Как вы определяете, когда ваша работа готова к публикации?

— Когда я написала например, главу, я читаю ее и редактирую. Потом уже можно будет публиковать)

7. Какие темы или вопросы вам особенно интересны в вашем творчестве?

— Немного не поняла вопрос, но, если поняла правильно, то, наверное, фэнтези мир.

8. Как вы исследуете темы или исторические детали для своих произведений?

—Самый лучший вариант для меня, это гугл. Если я хочу написать про тему, которая мне недостаточно известна, то , я, иду искать интересующие меня вопросы в Гугле)

9. Какие советы вы бы дали начинающим писателям, которые только начинают свой путь?

— Не сдаваться, и не обращать внимания на необоснованную критику, а только на ту, которая действительно указывает на ваши ошибки.

10. Как изменился ваш подход к написанию за время писательства?

— Лет 5 назад, я писала не очень хороший текст, а сейчас, я стараюсь писать так, чтобы было понятно, но и не скучно)

Интервью с авторамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя